Форум » Турниры » Финал «Гран-При» - соревнования » Ответить

Финал «Гран-При» - соревнования

RaCoon: Плющ один чисто прокатал короткую. Сандю четверной на две ноги, Жубер вообще все прыжки поуродовал

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Andrey aka Pushkin: tara : с удовольствием, но после окончания проекта :) Аня судит пары, и по договоренности детали уровней не раскрываются для судей до подачи оценок в целях большей объективности :)

tara: Andrey aka Pushkin, кусаем локти в нетерпеливом ожидании :)

Anna: Я так намучалась с короткой женщин, что отказалась от пар, тем более, что нашлись еще желающие присоединиться к проекту... Так что можешь раскрывать секрет я с интересом почитаю, особенно на счет обсуждавшихся выше уровней поддержек в произвольной. Со своей стороны, могу расписать мою версию GOE для женщин, а также их компоненты в соответствии с прошлогодними правилами. В принципе я могу их скорректировать под новые правила, но не хочется заморачиваться.


Grunya: Anna, очень интересно. Распишите, пожалуйста.

Anna: Попробую, готова обсуждать (на FSU разбор полетов еще не начинали), поскольку на истину в последней инстанции не претендую ни в коем разе. Onda 3L/2T +1 хороший ход на заходе и выходе, неплохая позиция в воздухе 3F 0 хороший ход на заходе и выходе, неплохая позиция в воздухе, но пауза между шагами и прыжком LSp -1 потеря скорости в конце, очень средненькая позиция SpSt -2 только 2 секунды после смены ребра из-за чего «less than required positions» плюс неважные позиции 2A 0 хороший ход на заходе, неплохая позиция в воздухе, но приземление на зубец FSSp -2 потеря скорости, плохая позиция, до требуемых 8 оборотов если и дотянула, то еле-еле CiSt 0 рисунок по клипу оценить сложно, неплохой ход, но ничего выдающегося CCoSp 0 ничего особенно плохого или хорошего. Skating Skills: 4 на подсечках «видно» момент отталкивания, не слишком хорошая ребеность, поворотов на одной ноге и в разных направлениях почти нет, даже если считать с дорожками шагов (я для всех считала вместе с дорожками, поскольку иначе совсем печально), хорошая равномерная скорость Связки вообще очень печальная дисциплина, я старалась дать наиболее благоприятные оценки, иначе там у большинства еле-еле на 3 набиралось. Так что заход на лутц со сменой ноги (а не с длинного скольжения назад) и на вращения с троек (а не «подсечка-уголок») считаются простыми вариациями захода и если два элемента исполняются в едином ритме один за другим (чисто субъективно, типа без елочек и подсечек, одна-две тройки и... ), то второй считается исполняемым с «вариации захода». Transitions: 4 вариация захода на лутц, вариация захода на заклон, аксель непосредственно в прыжок во вращение, дорожка шагов по кругу непосредственно в финальное вращение. Ну и собственно связок было чуть-чуть Категория P/E наиболее изменившаяся в правилах со старого года на новый. В прошлом году это, фактически, была осанка и... все (внимание к деталям, линиям и т.д. тоже, в общем-то часть осанки). Performance/Execution: 3 осанка неплохая, но почти нет работы руками и «линии», особенно на спиралях - ни в какие ворота (почти что носок в пол) Хореография по ТВ почти не судится, поскольку одной из основных идей там являются некие unusual/difficult patterns, которые во-первых не пойми что, а во-вторых все одно не видно, поскольку все время с разных камер. Поэтому хореография, это как бы наличие связок, соответствие стиля движений, стилю музыки, единство стиля на протяжении программы плюс «вписанность» движений в музыку. Фактически TR+IN. Choreography: 4 есть связующие элементы, в начале программы есть какая-то попытка создать характер, но ближе к концу остаются одни элементы; музыка не выразительна сама по себе, движения ее тоже не «выражают» Интерпретация в моей версии - это оценка умения двигаться под мызыку и то насколько фигурист «выкладывается» по ходу программы (не должно быть ощущения, что мы наблюдаем тренировочный прокат, где главное все более-менее во время и чисто сделать, а уж как это выглядит со стороны...) Interpretation: 3 Остальное я буду выкладывать постепенно, в перерывах на работе, поскольку все это надо переводить с английского.

Anna: Ando 3L/2LO -3 касание обеими руками плюс, похоже, что-то не так с ногами при приземлении 3F -1 хороший прыжок с сохранением хода, но пауза между шагами и прыжком и небольшое число самих шагов FCSp 0 большее, чем требуется число оборотов, но небольшое смещение при приземлении плюс потеря скорости ближе к концу LSp 0 ничего особенного CCoSp 0 ничего особенного, сложные позиции, но небольшое смещение SpSt 0 четыре позиции и хорошая скорость без замедления, но две из четырех еле-еле дотянули до трех секунд SlSt 0 хорошая скорость, но, насколько можно судить по ТВ проблемы с рисунком (сильно не доехала до борта) 2A +1 хороший прыжок с сохранением хода SS: 7.0 легкое скольжение, хорошая реберность в дорожках и связках встречаются сложные повороты TR: 5.0 маленькая спираль в дорожку шагов перед флипом, тройки в FCSp, тройки в заклон, тройки в CoSp, хорошее количество связок, но 6 требует необычного захода хотя бы на один элемент и вряд ли начало дорожки шагов перед флипом «тянет» на это PE: 7.0 (-0.5=6.5?) -0.5 поскольку по старым правилам за каждое падение с этой оценки полагается снимать полбалла. В остальном хорошая осанка, определенная «раскрепощенность» в работе корпуса, внимание к линиям и деталям CH: 5.0 бонус за аксель в качестве последнего элемента, плюс неплохое количество связок, поставленных (но не исполненных) в музыку и явным характером (впрочем, «испания» в этом плане довольно простая вещь) IN: 4.5 движения, повторюсь, хорошие, но на мой взгляд исполнение было довольно «механическим»

Andrey aka Pushkin: Лол.... Аня, только не надо раскрывать секреты танцев, мне их еще судить. У пар в короткой программе бросились в глаза 3 момента : 1)фантастическая программа Петровой-Тихонова 2)безграмотная программа Обертас-Славнова 3)низкий уровень вторых китайских пар Петрова-Тихонов по нашим подсчетам получили третий уровень по трем элементам и второй - по двум. Это самая дорогая короткая программа, причем намного. Мало того что качество элементов очень хорошее, программа продумана так, что то что они делают, они делают хорошо, получая при этом высший уровень. Например в поддержке они делают именно то что умеют, но немного продлили позицию на одной руке - и, пожалуйста, третий уровень. В произвольной, правда, похуже, но т.к. та же проблема у всех пар, то все равно они в лучшем положении. С другой стороны, Обертас-Славнов - полная противоположность. Они очень грязно выполняют свои элементы высочайшей сложности, сложнее чем у П-Т, но уровень за это не получают (вернее не должны получить.... callers имеют привычку вытаскивать, как оказалось, причем именно тут я могу сказать с достаточной уверенностью). Поддержка у них очень сложная, но она достойна только второго уровня - они не додерживают carry lift, не докручивают позицию на одной руке, и в результате получается грязный элемент второго уровня. Тоже самое парное вращение. У них самый сложный заход, тяжелые позиции, и катают они это очень грязно, но уровень всего лишь второй. В то время как можно было сделать все тоже самое, но с заходом на forward, что гораздо легче, и получить тот же уровень, но с более высоким GOE (ну, если бы судьи судили именно то что есть, во всяком случае). В произвольной ситуация еще хуже. Из-за того что они не прочитали правила, поддержка на одной ноге вообще не (должна) считается. У меня сердце кровью обливалось за такое давать только второй уровень, но большего они не заслужили :)) Третье - китайские пары, все три, хотя Шень-Жао в меньшей степени, работают очень грязно. Лучший пример - комбинация спиралей. Все три пары в произвольной + П-Т и Ж-Ж в короткой, потеряли уровень просто потому что не выдержали позиции 3 секунды. П-Т в произвольной выполнили два раза одну и ту же поддержку. Жанги чуть не потеряли уровень на дорожке, потому что некачественно выполняли повороты. П-Т недокручивают толупы. Ж-Ж недокручивают выброс риттбергер (хотя в итоге мы им дали тройной). И т.д. На самом деле оказалось что давать уровни несложно, только нужно быть очень внимательным. Лично я как caller провалился с треском :)))

manager: А как же тогда отрабатывать эти сложные элементы как не в программе?

Andrey aka Pushkin: Просто их не катать. У Обертас-Славнова (я думаю речь о них?) программы и элементы построены неправильно. Если они хотят эти элементы отрабатывать, то им нужно хотя бы почитать правила и увидеть что именно должно быть в поддержке чтобы был смысл ее отрабатывать.

D-D-Dingo: to Anna and Andrey aka Pushkin за подробные разьяснения программ...

tara: спасибо, очень интересно:))

Anna: Добавлю еще парочку, что ли. Rochette 2A +2 хороший заход, хорошая скорость и отличная позиция на выезде 3L/2T 0 первый прыжок хорошо, на втором не очень хороший ход на выезде 3F -1 пауза между прыжками, небольшая потеря равновесия при приземлении FCSp 0 неплохо, но не более того LSp 0 неплохо, но не более того SlSt 0 хорошая скорость и ход, но рисунок не от борта до борта SpSt 0 хорошая скорость и ход, после смены ребра еле-еле дотянула до 3 сек, маленький рисунок CCoSp -2 потеря центровки на либеле, только 2 оборота в волчке, только 4 оборота после смены ноги, смещение, потеря равновесия и центровки на Y в конце. Как судьи умудрились увидеть здесь положительный GOE - загадка. SS: 6.5 хорошая скорость, хороший ход, хорошая реберность, но нет легкости и непринужденности, присущей, например Андо TR: 5.5 повороты в FCSp, повороты в LSp, повороты в SlSt, очень хорошее кол-во связок (на общем фоне), но на шесть, опять же, нужен интересный заход, чего не было PE: 7 хорошая осанка, хорошее внимание к линиям CH: 5.5 с хореографической точки зрения ее программа одна из наиболее цельных в этой шестерке, явно видна попытка увязать между собой элементы. Не идеально, конечно (перед прыжками идут долгие разбеги), но в целом очень достойно IN: 5.0 хорошо справляется с хореографией, неплохо движется под музыку, но мне ее исполнение показалось немного механическим, хотя, возможно, это эффект записи, поскольку в живую в Париже она выглядела гораздо естественнее.

Anna: Phaneuf 3L+COMBO -3 падение 3F -3 падение LSp 0 неплохо, но не более того, плюс замедляется (хотя и не сильно) в конце SpSt 0 четыре позиции, но сами по себе позиции очень средненькие SlSt 0 хороший рисунок, средняя скорость 2A -3 падение FCSp 0 центровка при приземлении CCoSp 0 хорошии позиции, небольшая потеря центровки при смене ноги, средняя скорость SS: 5 неплохая скорость, хорошие ребра, но что-то я не увидела ни сложных поворотов, ни движения на одной ноге TR: 3.5 никаких вариаций заходов (кроме отсутствия пауз между парой элементов), связок, по-моему, была 1 шт. PE: 4.0 (-1.5=2.5) деревянные руки и корпус, внимание в линиям - минимальное CH: 4.5 сложный вопрос о вписанности в музыку, поскольку музыка просто никакая, ну и программа тоже, можно сказать полная гармония, бонус за вынесения акселя в концу IN: 4.0 «деревянные» линии, никакой особенной выразительности

Anna: Arakawa 3L/2LO +2 интересная вариация захода, хороший ход на выезде, хорошая позиция в воздухе и при приземлении 3F 0 хороший ход, но пауза перед прыжком FCSp 0 больше чем требуется оборотов, но замедляется ближе к концу и не очень хорошии позиции SpSt 0 хорошии линии, хорошая растяжка, хорошая скорость, но центральная часть (со сменой ребра) была 2 сек+2 сек 2A +2 кораблик на заходе, хороший ход на выезде, хорошие позиции LSp 0 больше, чем требуется позиций, небольшое смещение SeSt +1 хороший рисунок, хорошая скорость CCoSp 0 больше, чем требуется оборотов, но некоторые позиции не очень хорошие плюс средненькая скорость SS: 7.5[ все хорошо, в общем-то TR: 5 исключительно за заходы, связки как таковые в программе отсутствуют как класс PE: 6 хорошая осанка и внимание к линиям CH: 4.5 благодаря вынесению акселя во вторую половину и оригинальным заходам, собственно хореографии (программа в целом минус элементы) я не увидела IN: 4.0 для столь драматической музыки, хотелось бы большего

Anna: Slutskaya 3L/2T 0 хороший первый прыжок, но проблемы со вторым; можно было и -1 поставить, поскольку приземление, похоже, было на зубец 3F 0 традиционно: хороший прыжок, но пауза после шагов 2A +2 хороший прыжок, хорошая скорость на выходе, вариация захода (с тройки) FCSp +2 больше чем требуется оборотов, хорошие позиции, хорошая скорость SlSt +2 хороший рисунок, хорошая скорость, хороший ход LSp +2 больше чем требуется оборотов, хорошие позиции, хорошая скорость SpSt +2 хорошая скорость, почти вся комбинация исполняется без связующих шагов, но не ясно что там со сменой ребра (камера в это время показывала лицо); так что от 0 о +2 CCoSp 0 больше, чем требуется оборотов, хорошая скорость в первой половине, смещение и замедление во второй SS: 8 единственная, кто соотвествует описанию «skater feel confortable exuting complex turns on one foot» TR: 5.5 вариации заходов, плюс неплохое количество связок PE: 7 хорошие линии CH: 5.5 по «вписанности» в музыку и созданию образа - это лучшая программа, но три прыжка подряд - это неприлично IN: 7.0 движения исполняются уверенно, непринужденно, четко и в музыку Все, ушла болеть дальше

Anna: Andrey aka Pushkin пишет: цитатаНа самом деле оказалось что давать уровни несложно, только нужно быть очень внимательным. Лично я как caller провалился с треском :))) Судя по танцам, фундаментальный вопрос - это «2.5 секунды это уже 3 или еще нет?»

Кася: Andrey aka Pushkin Андрей, а для тех, кто ничего не видел по техническим причинам нетрансляций можно рассказать о комбинации спиралей МашиЛеши, а то я много уже читала хорошего о них, что они собо представляют, и какой уровень?

Andrey aka Pushkin: Аня : именно :) Еще пойди попробуй сосчитай сколько там оборотов сделали на одной руке - целый или меньше, и что такое «полный баланс сложности между партнерами» :) Кася : да, этот элемент у них просто великолепен. Третий уровень. Они на самом деле выполнили даже больше требований чем нужно - 1)оба партнера используют оба ребра, 2)оба партнера используют оба направления, 3)оба партнера делают 2 позиции или больше, 4)смена ребра без связки, 5)оба партнера показывают сложную позицию (нога вперед без поддержки), 6)полное соответствие сложности спиралей у обоих партнеров. Для третьего уровня достаточно пяти. Ни одна другая пара не набрала больше четырех компонентов. Плюс очень хорошее выполнение - без потери хода, сильные ребра, хорошие позиции, все выдержано 3 секунды или больше.

Кася: Спасибо А не знаешь, какая музыка у них для танго, тоесть, чья? А то танго - это размывчато

Andrey aka Pushkin: Нет, я не узнал музыку. Модерн, во всяком случае. Не удивлюсь если Curque du Soleil.



полная версия страницы