Форум » Личности » Евгений Плющенко » Ответить

Евгений Плющенко

Ирина_Т: Давайте заодно пройдемся и по личности Жени. Тоже интересно мнение людей разбирающихся.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Зю: Anna пишет: цитатаЧто не мешает мне желать увидеть Плющенко, катающим какую-нибудь более внятную программу, нежели его традиционные постановки. Жаль такой талант растрачивать исключительно на прыжки и взмахи руками кажется все этого хотят! ну может почти все... :-)

user: manager пишет: цитатаТут на досуге, начитавшись форма, представил себе Плющенку с хореографией Веера и зафиксировал, что для меня Плющенка ценен как раз тем, что пластика у него такая какая есть. Разве пластика и хореография- не разные вещи? Делая упор на скорость и мощь( как в » Крестном Отце») и будучи полным антиподом Вейру, разве нельзя создать программу, в которой будет меньше 40 crossovers, где прыжки не расположены по рангу и не скучены в начале программы ( а врашения- в конце), и без » остановок» и » разгонов». Тк все это повторяется из года в год, я прихожу к выводу, что дело не в бездарных хореографах, а в том, что у ЕП есть определенный » макет» программы, который ему удобно катать. Поскольку эта формула работает, а » дожить» осталось совсем немного, что-то менять, очевидно, нецелесообразно. Однако, хотелось бы,чтобы судьи ставили оценки за компоненты, как положено, а не притягивали их к техническому уровню и репутации спортсменов. Почему бы не выставить Плющенко за transitions 4-5, или 2-3 за тн хореографию в программах Жубера и не поощрить фигуристов » низшего» эшелона( Смалун).

manager: user Все так и есть. Но выигрывать должны те, кто без ошибок может сделать программу со сложной прыжковой частью. Смалун не может, а Жубер может. К тому же ФК - это спортивное соревнование, здесь есть степень риска на которую идут спортсмены. Перечеркнуть всю сложившуюся систему по которой жили так долго некорректно. А Вы уверены что ЕП уйдет после Олимпиады? Его не захотят отпускать, ведь больше никого нет.


user: Для manager: Cмалун не выиграет соревнование, если ему поставят за хореографию, как она заслуживает, и Жубер останется приблизительно там, где он есть. Рельные оценки могли бы подтолкнуть того же Жубера на улучшения, а Смалун » официально» выделился бы из толпы. Про уход ЕП я ничего не знаю и не пишу об этом. Когда я говорю » дожить осталось совсем немного», я имею в виду только дистанцию, оставшуюся до Турина. Там можно выиграть с полюбившимся макетом и прыжками, которые были доведены до автоматизма еще в четырехлетии , которое Анна назвала » аномальным». Что будет дальше, я понятия не имею.

manager: Честно говоря, я не представляю произвольную программу без передышек. И так же не представляю как можно рассчитывать на 100% (а на другое и не имеет смысла) исполнения ключевых прыжков и каскадов на усталости. Ну в общем, программа, конечно, строиться от прыжков, а не от музыки и постановки. Более того, спортсменам вообще иногда делаю произволку просто из прыжкового макета, что б он наконец научился его делать. Пальцем не буду ни на кого показывать, но такие программы катаются на чемпионатах мира, например. На аксели и четверные ну, вроде, просто все делают длинный заход с беговых шагов с какой-нибудь вальсовой тройкой. И это незыблемые истины, другое успеха не принесет. Причем произвольная и короткая - это совершенно разные вещи. В короткой надо вдохнуть и выдохнуть.

manager: user пишет: цитатаРельные оценки могли бы подтолкнуть того же Жубера на улучшения, а Смалун » официально» выделился бы из толпы. Не думаю, что Жубер сможет кататься по-другому в ближайшие годы. А Смалун не спортсмен и вообще он ISU не нужен, зачем ему оценки ставить? А Жубер типа конкурент Плющенке непобедимому. Все эти разговоры ведуться сколько я себя помню. Судьи не хотят поощрять плохие прокаты. А под этот тезис, который работает много лет новая система не заточена, как и под многое другое. Честнее было бы как раз систему подогнать под то, что есть на самом деле. Ведь судить по-другому не будут. Меня это самого в свое время бесило, сейчас юношеский максимализм прошел. Я можно сказать смирился.

user: Для manager: Пусть разделит хотя бы аксели, поставит лутц или флип в конце, разнесет врашения по программе. Желательно также сократить » позирование». Ясно, что прыжковые макеты катаются на ЧМ и везде, но тыкать пальцем и требовать улучшений будут всегда от первого. Позиция обязывает. По мне- пусть катается, как ему удобно. Я прекрасно понимаю, что рез-т важнее создания шедевра для гурманов. Только пусть судьи ставят адекватные оценки, хотя бы в более или менее объективной категории- transitions.

user: manager пишет: цитатаНе думаю, что Жубер сможет кататься по-другому в ближайшие годы Да года назад у него была хореография лучше. Пусть хотя бы узнает, что деградирует

manager: user У них еще не «подкручено» про два разных четверных. Компоненты ставятся «по понятиям», т.к. если поставит то, что должно быть результат может быть еще менее «правильным», т.к. «новая система» непригодна для эксплуатации в полевых условиях. Если б Микрософт, например, выпустил такое на рынок... Кроме того, я считаю, что Мишину (ТАТ, Callaghan, Кудрявцеву) виднее и они знают что делают. Т.е. они обоснуют такое построение не эстетическим пониманием вопроса, а совершенно приземленными категориями. Например, на данном этапе подготовки не готов делать по-другому (задыхается) или вообще не имеет смысла делать по-другому т.к. это больше никто не делает. Я смотрю на сколько Плющенко коорденирован и выподаю в осадок - он катается лучше всех!

manager: user пишет: цитатаДа года назад у него была хореография лучше. Пусть хотя бы узнает, что деградирует Я больше чем уверен что он знает. Хотя бы по тому, что у нас все очень быстро о тебе рассказывают.

Anna: Согласна, что справедливое выставление оценок за компоненты программы вряд ли сильно изменит общую ситуацию. Хотя бы потому, что как ни крути, а прыжки у одиночников вносят наибольший вклад в оценку... Но недовольство среди «фанатов» типа нас сильно поуменьшится. К тому же это на пользу самим спортсменам, как мне кажется. Сейчас все слишком непредсказуемо: сегодня судьи «видят» так, а завтра, глядишь, «увидят» все совсем по-другому... потому как кроме «я художник - я так вижу», за нынешними оценками за компоненты, по-моему, ничего нет. У того же Плющенко отличная базовая техника и очень хорошее «представление программы» (performance/execution+interpretation). А вот хореография и связки у него хромают. Почему бы не отразить это в оценках? Нынешняя ситуация гарантирует очень неплохой «запас прочности» тем, кто либо делает сложнейшие элементы (Джанг), либо очень хорошо делают сложные вещи (Вейр)... Смалун, как это ни печально, будет в пролете до тех пор пока не научится стабильно делать хотя бы «малый джентельменский набор» (все тройные + 3А). Но шутка здесь еще и в том, что на фоне падающего интереса к ФК ИСУ, вообще-то, заинтересован в том, чтобы показывать зрителям «интересных» фигуристов, а Смалун, если делает двойные, а не валится как подкошенный, как раз из таких... и если это будет отражено в оценках, возможно, кто-то где-то его заметит и его покажут, а рядовые зрители, не отличающие четверных от двойных, увидят, что его «интересное катание» таки оценили и возможно поймут почему он не выиграл... может и бесконечного трындежа на тему «все продано» убудет... и то хлеб Что касается снятия оценок за ошибки... Сейчас есть фиксированные -1.0 за падения («шлепки» а-ля Бутырская, простые «оседания» на лед иногда игнорируют). Оценка за Performance/Execution тоже должна отражать кол-во ошибок, как мне кажется (хотя можно спорить на счет чистых двойных в конце программы: понятно, что на уровне ГП все «должно быть» тройным, но в принципе двойные не ошибка). Но я не помню никаких предписаний снимать за плохие прокаты с оценок за связки, хореографию и базовую технику. Пример Баттла, как мне кажется, показывает, что если фигурист не «бросает» программу из-за ошибок с этих трех компонентов и не снимают.

Anna: manager пишет: цитатаКроме того, я считаю, что Мишину (ТАТ, Callaghan, Кудрявцеву) виднее и они знают что делают. Т.е. они обоснуют такое построение не эстетическим пониманием вопроса, а совершенно приземленными категориями. Например, на данном этапе подготовки не готов делать по-другому (задыхается) или вообще не имеет смысла делать по-другому т.к. это больше никто не делает. С этим спорить глупо. Но проблема в том, что в прошлом сезоне были очень четкие критерии к компонентам (которые в этом году тихо «замяли»). И по тем критериям получить хотя бы 7-8 в оценке за хореографию и связки было ооочень сложно. Из всего, что я видела за эти два года на 8 тянули только прошлогодний произвольный Денковой-Ставийского и нынешняя короткая Вейра. Все остальное было 5-6 в лучшем случае. Но оценки этого абсолютно не отражали... а значит у тех у кого была возможность «компенсировать» не было стимула делать что-то, чего «никто не делает», а у тех, кто делал, что уникальное, но не мог компенсировать этого прыжками не было возможности «улучшить результат» за счет уникальности... Что не есть гут.

user: manager пишет: цитатаНапример, на данном этапе подготовки не готов делать по-другому (задыхается) или вообще не имеет смысла делать по-другому т.к. это больше никто не делает Я не сомневаюсь, что тренеры найдут кучу причин, рельных и надуманных Плющенко-отличный прыгун, и этот пресловутый макет, imho, помогает ему очень хорошо выглядеть. Кто знает, что произойдет, если добавить связуюших шагов, разбавить прыжки вращениями. Но я еще раз повторяю- пусть все они катаются, как им удобно. Я же оставляю за собой право считать, что чемпион- не лучший автоматически по всем категориям. Официальное потверждение не помешало бы. Спортсменам и мне. Тк судьям надо получить » правильный результат», все время приходится отбрыкиваться от очередной » Вероники Маврикиевны» , выступающей в стиле- » ты свое imho засунь подальше, не видишь, что-ли , за компоненты девятки стоят.»

Olga: user пишет: цитатасудьям надо получить «правильный результат» Точно. Причем - всегда, при любой системе. Увы. Знаете, что рассказал мне в Хельсинки (на JGP Final) один оччччень осведомленный товарищ? Что первое, что стали выяснять судьи с введением новой системы - этот «как можно все это обойти» , выйдя на нужный результат. То есть ремонт на кухне сделали, но только косметический. Что касается макетов и удобства построения программ так, а не иначе, то опять же всем понятно, что танцевать все будут от задачи на результат, то есть от того, что диктует система. А она, система, заложена на той самой кухне. А так manager c user’ом так хорошо все расписали, что и добавить нечего

fazan: Для Anna: Вы говорите об отсутствии у Плющенко более или менее внятной программы. Елена Вайцеховская, далеко не последний человек в ФК и знающий про него все, назвала нынешнюю программу Плющенко шедевром. Она что, не понимает, что говорит? Или у Вас свои критерии и она для Вас не авторитет? fazan

manager: fazan У Анны, безусловно, свои кретерии и кроме того светлая голова. Очень трудно не заметить. Прошу прощения, что влез.

Velena: fazan пишет: цитатаЕлена Вайцеховская, далеко не последний человек в ФК и знающий про него все, назвала нынешнюю программу Плющенко шедевром. Не стоит воспринимать все написанное настолько буквально я имела в виду лишь то, что новая произвольная (сугубо по моему мнению, где первостепенно общее восприятие) - лучшая программа из тех, что были у ЕП за последние годы. То есть сравниваю Плющенко с Плющенко, не более того. Анна же, как мне показалось, имела в виду совершенно другие аспекты. И совершенно права в оценках, кстати. Если сравнивать программу Плющенко с программой Вейра, скажем, то у последнего (ИМХО ) она будет побогаче во многих отношениях. Не забывайте, к тому же, что катание ЕП в данном конкретном случае было невероятно вдохновенным. Что всегда заставляет воспринимать программу в целом, как шедевр. Совершенно не уверена, что она будет так же смотреться, если из нее убрать настроение. И уж тем более не стоит размахивать моим мнением, как единственно верным. В конце концов, в отличие от большинства здесь присутствующих, последний раз я стояла на коньках в шестилетнем возрасте

Anna: Прокат произвольной в Москве, безусловно, был очень вдохновенным и смотрелся он великопено. Я согласна с Еленой, что из последних работ Плющенко - это лучшая, во-многом, как раз, благодаря тому, что позволяет ему кататься в свое удовольствие. Как пелось в песне, под которую на показательных каталась Себестьен, I am what I am и «Крестный отец» - это декларация похожего принципа: удобный для Евгения стиль, который очень хорошо ему удается... Что не мешает отдельным занудам вроде меня мечтать увидеть в его исполнении что-нибудь более сложное с хореографической точки зрения. В этом аспекте, как раз, очень хороши, например, Вейр и Рошетте. Техническая сложность программ Вейра ниже, но с точки зрения постановки программы он лучше. Вот только CoP это, увы, никак не отражает

Miha: Никогда бы не подумал,что окажусь в одном форуме с Еленой Вайцеховской! Воспользуюсь случаем высказать свою благодарность за то,что вы пишите и,главное,как вы пишите.Всегда с радостью читаю ваши статьи,на тему какого вида спорта они бы не были. Вопрос: а что вы имели в виду под словами «лучшая за последние годы»? Мне просто необходимо узнать ваше мнение о Плющенко и его программах.(например,какую/какие вы считаете лучшей/лучшими и почему) премного благодарен

Velena: Для Miha: Только пугать, как отец Федор инженера Брунса, не надо, ладно? Попробую объяснить. Только сразу постарайтесь понять: выдающейся программой я считаю не ту, где два четверных, три бильмана и дорожки третьего уровня с выходом в тройной лутц, а ту, от которой мурашки по коже. С моей точки зрения программы Мишина довольно однотипны. Это относится не только к Плющенко, кстати. Набор элементов и схема по которой они выполняются в большинстве случаев повторяются из года в год, независимо от замысла. Я не знаю, сколько Вам лет и помните ли вы прежних спортсменов Мишина, но все они проходили через одно и то же даже внешне: ограниченный набор классических произведений, золотой запас на груди и плечах и абсолютно одинаковые приемы передачи эмоций. Это не значит плохо. Это значит только то, что у тренера - свои представления о прекрасном. О технике я сейчас не говорю вообще, поскольку все мишинские спортсмены (или почти все) - хорошие технари. Первый раз мне ОЧЕНЬ понравился Плющенко в сезоне-2001, если не ошибаюсь. Не помню названия произвольной программы, но впервые все было потрясающе гармонично: костюм, прическа, исполнение. Он явно сам себе нравился. И тогда же я сделала вывод, что особенно хорошо программы Жени воспринимаются именно тогда, когда близки ему по настроению. «Жизнь артиста» в этом плане не удалась (хотя Плющенко толком и вкатать ее не успел). «Бандитский Петербург» - в самый раз. Как и «Крестный отец». Саундтреки - они вообще полегче для восприятия. Можно бандитов стрелять, гулять по весеннему лесу или с девушкой любовью заниматься - и все под то же сопровождение. В «Нижинском» было тяжеловато отделаться от впечатления, что те или иные позы принимаются не потому, что так представляет программу спортсмен, а потому, что так было велено делать. Плющенко - потрясающе талантливый спортсмен, прекрасный фигурист и большая умница. Мне кажется, что если бы замысел «Нижинского» шел не от нескольких найденных в библиотечном архиве рисунков, а от самой его жизни (выдающийся танцовщик, которого его же гениальность в итоге сводит с ума) - программа могла бы получиться куда сильнее. А может и нет, не знаю. Мне нравятся программы, в которых одно движение вытекает из другого. В этом плане самое большое впечатление на меня произвел произвольный танец Грищук и Платова в 1997 году - за год до Нагано. Ни одного лишнего взмаха руками или перебежки. У Плющенко я пока ничего подобного не видела. Хотя очень хочется. Если Вы такой любитель читать, попробуйте просмотреть мои репортажи с фк на www.velena.ru. Там сказано гораздо больше, чем я сейчас могу Вам написать. В ближайшее время постараюсь отсканировать и выложить сезон 97 (кажется) года - там, в частности, есть один из моих любимых материалов об образах в мужском катании в целом. Экстремистская слегка статейка, но в целом я продолжаю тех взглядов придерживаться до сих пор. Извините за многословность.



полная версия страницы