Форум » Личности » Бельбин-Агосто » Ответить

Бельбин-Агосто

Anna: Попробую выделить в отдельную тему

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Дикий Dog Dingo: Olga пишет: цитатаДля D Dingo: вас всегда очень приятно читать «Сенка-бери-мятчь»..... (права потом читать самой что написала утомительно) Anna пишет: цитатаЯ согласна с критикой в адрес Б-А, вопрос только в том, насколько это relevant.... Они неплохо справляются с обязательными и оригинальным. А произвольный он на то и произвольный, чтобы каждый мог играть на своих сильных сторонах. Согласна и не согласна....... Конечно, каждый в любой программе «играет» на сильных сторонах, в произвольном это более реально из-за отсутствия обязательных элементов и свободы в «теме». Но сколько лет Шпильбанд будет «брить крыжовник и продавать за виноград»? Концертный пианист не может ограничить свой репертуар Вариациями на Собачий Вальс, и претендовать на мировое значение, даже если каждый «вальс» сыгран безупречно и с душой...... все равно это Собачий Вальс. Я возможно «много на себя беру», но все таки позволю себе высказаться....... Не вижу я в «выборах темы и музыки» Шпильбанда (для Белбин-Агосто), чистое откровенное и единственное желание любого тренера «преподнести свою пару в лучьшем свете». Тут я вижу еще целый ряд моментов, связанных с его личным восприятием жизненных моментов, не всегда связанных с фигурным катанием прямо, начинающихся от отношения к и ролии России и Америке в его жизни, до желания «создать свое уникальное» и так далее...... Я лично вижу «много всего» и не уверенна что об этом стоит писать..... Я начну немного «с боку»...... Многие пары, одиночники и тренеры пытаются найти «свой стиль», создать что то новое, уникальное...... и так далее. В основном это базируется, на и вокруг, «личного», личных музыкальных предпочтений, стиль, образы, возможности, вкус, етс.... У Шпильбанда я чувствую все это взаимодействуют с «политическо-идеалистическо-патриотическим»...... я знаю что такого слова нету.... но я не знаю как по другому это сказать.... Я не вижу в его «поползновениях» чистое желание выразить себя, свои виденья, и найти оптимальный стиль для своей пары, и больше ничего.... Я уверенна на 100% что в какой-то степени он СОЗНАТЕЛЬНО идет на перекор Русской/Европейской/Классической Школе Танцев на льду!!!!!! И!!! Пытается создать «Американский Стиль» танцев на льду....... сознательно отдавая отчет что это будет «упрощенный стиль» в плане «сложности формы»......... и в какой-то степени «для народа», для среднего Американца «который на баллет не ходил и не пойдет». Тоже самое что сделали «коммунисты» разрушев дворцы и царские парки, наплодившие угловатые здания Карбюзье и жилищные коробки «для народа»...... Только тогда была «классовая борьба», а тут «политическе-географически-социальная». Что побудило Шпильбанда на ентакое....... кто знает? 9-11, бешенный патриотизм многих Американских зрителей, личные амбиции найти новое в противовес старому, может его сильно обидела Советская власть (к стати нас тоже, забрали дачу в Мисхоре, но это не значит что не надо слушать Чайковского........ )..... не знаю...... Но не спроста это........что он берет пару где танцовщица не умеет вытянуть носок и выпрямить ногу, двигается как Barbie Doll in High School Cheer Leading Squad, улыбается всей открытой пастью как на обретки Violla под музыку когда партнер «умирает», и пляшет как подросток на Техасской дискотеке....... Ни один уважающий себя Русский тренер, та-же Тарасова, не взялась бы работать с танцовщицей с «такими данными» не заставив ее пробыть 3 года минимум в баллетной, бальной и джаззовой академиях танцев........ (может только за большие деньги и по нужде).... Но для средней Американской публики, в лучьшем случае посещающей 1 раз в году рождественскую постановку «Щелкунчика», где дамы кордебаллета считают своим долгом задрать ногу выше соседки, чем выше тем лучьше, кто во что горазд, ........ Белбин это королева «чардоша»! И Шпильбанд рашил «этот чардош» породать как «стиль». Well……… Африканские племенные танцы это тоже «стиль» но с ними не выступают в LaScalla….. Самое интересное, что те «не африканцы» что умеют танцевать разные стили танцев, племенных, народных, этнических...... все прходили базовуюшколу танца: баллет, бальные, модерн и джаз....... Научись и усовершенствуй «базовое» а потом танцуй хоть «марсианское»........ А тут Шпильбанд взял так сказать «типичных американских детей с дискотеки» неумеющих нормально танцевать, и продает их «отсутствие любого принятого стиля танцев» как Американский стиль заслуживающий такого-же признания как классический....... Эта пара вызывает у меня тоже бешенство как и Hollywood dancer Gene Kelly в сравнение с Fred Astair, при том что последний был мастер во всех стилях танцев не только Broadway Tap. Когда он танцевал «дикоря» и когда он танцевал «принца» - все прекрасно....... а Kelly все пытался танцевать как «матрос» или «кузнец» и рекламировался как «Американская классика».......... выглядело грубо и неоттесанно. Нечего лезть со свинным рылом в калашный ряд........

Yelena: Для Дикий Dog Dingo: Супер!!! Все подмечено абсолютно точно!!!

Anna: Динго, думаю вы все же слишком глубоко копаете. Не та это дисциплина, в которой имеет смыс делать political statements. Кроме того, большинству других своих учеников он вполне спокойно ставил всякую усредненную латину и прочие «generics». Думаю, что здесь дело действительно в ограничениях Бельбин, хотя я и не думаю, что она настолько плоха как вы ее описываете. Просто она наиболее убедительна именно в роли Prom Queen... Хотя, повторюсь, они в общем и целом неплохо справлялись и с оригинальными танцами на различные темы. А что касается общей идеи... посмотрев на то, как бедные азиатские фигуристы мучается с абсолютно чуждым им венским вальсом, я думаю, что классическая балетная школа и так сильно overrepresented... Я не буду возражать если ей будут появляться серьезные альтернативы. Возможно, Б-А пока и не очень тянут на «серьезную» альтернативу, но со временем...


Лора: дикий Dog Dongo, ваша псевдоинтелектуальная логорея меня всегда удивляла. Из-за нее видно может быть образованного, но ограниченного человека. Что конкретно в танцах, поставленных Шпильбандом вас раздражает? Не хочет учиться у великой русской школы и хочет создать «американский стиль танцев на лду»? Танит Белбин плохая танцовщица? А Светлана Куликова была три года в балетной академии? Что-то из танцев не видно. А и обучение не заместитель таланта. Интересно средняя русская публика сколько раз в году посещает «Щелкунчика»? Про африканских племенных танцев лучше промолчите. Меня не привлекает етнографическая точност или выражение глубокой национальной идентичности. Кого интересуeт африканские танцы ли это, русские или болгарские? Важно чтобы танцоры чувствовали музику и смогли передать свои идеи и чувства на льду. Если африканских танцев не показывают в «Ла скала», то может и на катке на показывать? И Щраус не писал свои вальсы чтобы их на льду танцевать.

Anathema: Дикая Собака Динго, у вас гигантомания

Дикий Dog Dingo: Anna пишет: цитата Динго, думаю вы все же слишком глубоко копаете. Не та это дисциплина, в которой имеет смыс делать political statements. Возможно...... Хотя за 30 лет, с продросткового возраста, я наблюдала «много» иммигранов в нашей Калифорнии «со всего союза» и с разными ситуациями и настроем, приехавшими в разные времена. Есть категория таковых, которая не просто берет от прошлого и настоящее самое хорошее для души, а намеренно и бешенно отрицает даже то самое мало хорошоее что было, и в дополнение, не только безразборно «обнимает» все новое, но и пытается этим «новым» задавить «старое», не разобравшись в первую очередь в качестве старого и нового, и что все это значит само по себе «вне личной истории». И вот убей меня..... что-то, немогу утверждать точно что, убеждает меня что у Шпильбанда в работе с Белибин-Агосто, присутствует эллемент «А вот я небуду делать так как в России и Европе, хоть тресну......» и никакого отношения к практичности, к самовыражению, к происку нового стиля это не имеет...... Elvis этой не Issadora Dunkan, не Nijinsky, ни Шнитке, не Chuck Korea, ни в худьшем случае продьюссер “Back to Africa”….. а шут массовый «в два прихлопа, два пристопа» популярный у «толпы» в стране которая существует, без году неделя, 200 лет...... При том какое у Шпильбанда образование и опыт, какая семья и родители.... не может человек с определено сформировавшимся до определенного возраста прошлым «от души и ради самовыражения» выберать ПОДРЯД программы типа Elvis, West Side Story и народный танец (где очевидно он пошел на само-пожертвования выбрав «Цыган» с учетом проведения чемпионата в России), а то бы, кровь с носа, был бы Square Dance или Blue Grass..... или в лучьшем случае American in Paris. Ладно если бы выбирал Американское но типа Стравинского, Порги and Бесс, Ella Fitzgerald, и так далее..... но не может он быть в реальности таким откровенным простаком который от всего сердца видет прелесть в популярных мелодиях под которые зрители постоянно могут прихлопывать и подпевать...... Тут что-то не так, и то что я себе представляю, мне не нравиться. Слишком много я на это насмотрелась за 30 лет, и наблюдаю как People throw away baby with the bathwater (выплескивают воду из ванной вместе с младенцем). У меня в компании (хоть и небольшой), все минимум 10 слов по русский знают и матцу с клецками вместо potato chips на lunch едят. А тут явился Шипильбанд, больший Католик чем папа Римский, и тянет Американскую пару в олимпийские чеимпионы с Элвисом..... ладно если не хочет Калинку или на танец куртизанок в Спартаке Белбин не тянет...... так поставил бы им 7-40 или Бублички на худой конец.... он этого Элвиса небойсь и сам не слушал и слушает...... Anna пишет: цитата Кроме того, большинству других своих учеников он вполне спокойно ставил всякую усредненную латину и прочие «generics». Там ставки ни те. С Б-А есть шанс «проявиться», на признаные «стили» уже есть притенденты, и фигуристы и тренера с именем..... А «Американский стиль» еще никто не «двигал», время подходящее более того...... Anna пишет: цитата А что касается общей идеи... посмотрев на то, как бедные азиатские фигуристы мучается с абсолютно чуждым им венским вальсом, я думаю, что классическая балетная школа и так сильно overrepresented... Я не буду возражать если ей будут появляться серьезные альтернативы. Возможно, Б-А пока и не очень тянут на «серьезную» альтернативу, но со временем... Я за серьезные альтернативы: - например стиль танцовальной труппы Pilobolus. http://www.pilobolus.com/ - или Alvin Ailey…… http://www.alvinailey.org/ есть целый рад менее известных Азиатских трупп и Латино Американских, совмещающих местный этнический стиль с различными другими стилями танца. Забыла как группа называется, но в Бразилии пару лет назад была на представлении группы совмещающий бразильскую танец-борьбу «Капоэро» со стилем чем то напоминающий движения в Японском «Кабуки»..... или просто «свое» но базированное на знаниях многих разных стилей........ Но при чем тут Элвис, в 21-ом веке, с его 2-умя нотами и 3-мя твистами бедер, да еще и в хореографии человека с фамилией «Шпильбанд» родом из России, у которого главная танцовщица как с обложки «комикс» двигающаяся как Дюймовочка в Диснеевском мультфильме....... если тут нету ничего «политического», то у меня еще более худьшее заключение...... он себя просто как тренер и хореограф и артист не уважает. Imho…. И все! больше никого с этим не достаю. Надеюсь у них все «продвинется», Агосто талантливый.....

Anna: Динго, вам не приходило в голову, что Шпильбанд, как разумный тренер, выбирает в первую очередь то, что удобно его ученикам и позволяет представить их в наилучшем виде? Если они выросли на Пресли и Вестсайдской истории (хотя последняя, ИМХО, в музыкальном плане будет посложнее, например, «Розовой пантеры», да и многих других вещей), то им легче всего раскрыть себя именно в этой музыке? Кроме того, как справедливо отмечалось выше, они довольно молоды. Я, лично, всегда чувствую себя неудобно, когда «серьезную» музыку дают спортсмену, который элементарно не готов с ней справиться: нет той мощи и размаха, нет уверенности, четкости и многого другого. К тому же под рок-н-роллы катались многие (даже если не считать тех лет, когда их брали в качестве «джайва» в оригинальном). Если сравнивать с Бурн-Краатцем (Майкл Джексон) и Лобачевой-Авербухом то Бельбин-Агосто, ИМХО, выглядят предпочтительнее как в плане постановки, так и в плане исполнения.

Дикий Dog Dingo: Anna, спасибо за ваш ответ и разяснение...... Я позволю себе еще один пост на эту тему, не сколько ради спора с вами лично, а большого желания разобраться что-же мне так сильно «поперек горла» в самой паре Белбин-Агосто и участия Шпильбанда в создании и направлении этой пары. За 37 лет увлечения фигурным катанием, только три других фигуриста (их «суть» на льду, если так можно сказать) вызывали у меня реакцию «быка на красное»: Уланов (с новой партнершей), Бутырская, и Кван, и теперь «команда» Б-А/Ш. Так что если вам еще не надоело принемать участие в этой дискусии, то буду благодарна, от людей знающих этот спорт, любым коментариям, даже не лестным относительной моих рассуждений.... Пытаюсь докопаться что-же меня в этой «команде» так бесит..... Одно скажу точно, что не «любовь к классике» так как предпочитаю стиль танцев даже не «модерн» а «дикий Авантгард» или Latin Rythims. Мое сообщение будет в 3-ех частях........ длинное очень..... Anna пишет: цитатаДинго, вам не приходило в голову, что Шпильбанд, как разумный тренер, выбирает в первую очередь то, что удобно его ученикам и позволяет представить их в наилучшем виде? В теории согласна, но не по отношению к «этой троице», в том плане что это единственная мотивация. Подбирать стиль, музыку и тему программы «под слабости и силу» учеников, стандартная практика. Тарасова это делает постоянно. Пара Галит и Сергей хороший пример тому. У Галит тоже не «баллетные» ноги, и не гибкость художественной гимнастки, плюс она в чем-то уступает по технике Сергею, и Тарасова и предидущие тренеры это, как могли, «маскировали». Но маскировали не засчет «упрощенной и однобокой музыки и тем», а за счет деталий хореографии и выбора эллементов, при довольно ШИРОКОМ репертуаре во всем остальном. Заметьте что, даже при определенной «угловатости стиля» у Галит, Тарасова НЕ делает им программ состоящии только из 7-40, Фрейлекса, Хаввы Нагиллы и клейзмирского оркестра........ Г-Ш прокатали и классику, и соундтраки, и народные танцы, различные музыкальные вариации, «мистические легенды», абстрактные темы, юмористически-цирковые и так далее..... и все эти темы из разных времен, стран, и социальных значений... При этом оба фигуриста стараются «перевоплощаться» как актеры, и двигаться в в «стиле» этих разных программ..... успешно или нет.... не в этом дело... дело в том что ДЕЛАЮТ ПОПЫТКУ отдавая долг тому что «это важно». Тоже самое могу сказать про большенство танц. пар в вышем десятке, этой и прошлой декады..... Все «что-то ищут»..... к чему-то стремяться, в художественном плане, даже если этот «стиль» не из их странны, культуры, и времени...... Б-А как «закрутили шарманку» «Эталон Типичных Американских Подростков пляшущих на вечере школьных танцев» так и крутят, и Шпильбанд им в этом полностью содействует, никуда их дальше не двигает И «продает» этот «не стиль» как «новый стиль» заслуживающий такого-же уважения на уровне с остальными «признаными формами/стилями танцев»...... Обратите внимание, что в Вест-Сайдской программе, Белбин «показывает все 32 зуба» в позе где «Нью Йоркский Ромео умирает», теже 32 она показывет когда «великий моцарт Элвис» двигается к ней по «дорожке», и теперешняя «Эсмеральда» Белбин показывает те-же 32 под «цыганочку»..... Шпильбанд ей забыл сказать что она не в рекламе розовой зубной пасты, расщитанной на покупателей в возрасте от 10 до 18..... Но этот стиль полностью импонирует среднему Американскому зрителю сидящему у ТВ: дядя Джон с банкой пива, и тетя Мэри с чипсами», другого они и неожидают....... Да, именно эти зрители приносят наибольше прибыли «фигурному катани»...... Но не на mediocre Джоне и Мэри сошелся «свет клином» в таком художественном спорте как «танцы на льду», где ключевое слово «ТАНЦЫ»...... и потакать такому стилю – просто грех, особенно это грех в случае когда тренер «не из этой культуры». Я вижу что Шпильбанд не просто «работает с этим стилем» мол..... ну вот такие студенты мне достались, а что поделать, работаем с тем что есть, постараемся исправить со временем..... Он этот стиль КУЛЬТИВИРУЕТ! Вместо того что-бы заставить их пойти учиться танцевать «как люди» и взять пару театральных классов что-бы научиться жестикуляции и мимики, кроме той «американской подростковой» что они умеют......... Он их проталкивает «а вот мы такие»....... Напоминает много другое «Американское»..... на пример на конкурсы красоты часто приползают страшные немолодые тети гигантских рамеров и требуют что-бы их приняли на конкурс... «а вот мы такие, тоже имеем право.....». На хлеб, воду, кров, и врача все имеют равное право....... а не на приедметы и мероприятия «не первой необходимости». ....... продолжение

Дикий Dog Dingo: далее №2.... Дальше....... кто такой Элвис...... Это не Кандинский который сначало выучил все азы и принципы художества, и только потом выбрал себе экспрессионистский стиль из геометрических фигур ........ и не Нежинский который учился в баллетной академии и только потом пытался отойти от классических форм, выбрав плоский стиль мифических героев с гречиских ваз...... и не rock-n-roll группы Pink Floyd and Yes где каждый ведущий музыкант учил джаз, народный музыкальный фольклер, и классическую музыку в консерваториях, при этом большенство играли на форте-пьяно, скрипке и орагне....... прежде чем взялись трынкать на гитаре, бить по барабану, и глотать «колеса»........ именно их «азы» погдотовки и сделало их rock-n-roll признаным по всему миру..... декадами, и слушают его люди с разными вкусами...... уже декадами....... А Элвис взялся откуда то, выучил как бить по 2-ум струнам, как дергать *****, и складывать губки в гримассу «вот вот кончу»..... и все звезад народа! Все что надо, это просто посмотреть на ноты и нотации на music sheets его песен (не говоря уж про « лирику)..... и все станет понятно какой ранг он должен занимать в «мировой музыке». Он не музыкант, он «развлекатель»..... и тащить эту музыку в «танцы на льду», мероприятие базированное изначально на классическом баллете и бальных танцах, это «опрощать» этот вид спорта и высказывать неуважение... Наши фигуристы вроде не катаються под «Веселые Ребята», «Алису», «Наутилус»,«Тату» и «Дюна»...... катались по Пугачеву, Тухманова...... но это не Элвис и не Дюна...... Далее..... что такое Вестсайдская История? Это «Ромео и Джульета» для пеньков, хоть «история таже» но «Ромео» брат бандита из Flashing в дранных джинсах, а «Джульета» сестра бандита из Brooklyn в платичке в цветочки, все для народа, А Зори Здесь Тихие...... Ведь уже есть.... «Ромео и Джульета», нет! Для средней американской публики где большенство не знает где Падуя и Верона (гарантирую что так из 30-летнего опыта) надо сделать что-то «доступное» и близкое к их «реальности», не важно что берется «классика», утрируется и упрощается...... Пусть делают все что угодно со совими «реалиями и фольклером», но не трогают то что «не ими созданно» и и так уже «великое и признаное веками» и не переделывают на свой лад....... Дурная у Глливуда привычка, брать «классическое и признаное» и делать «своим» испортив произведение.... слава богу хоть «Солярис» не сильно испортили........ зато изуродовали «Князя Игоря» под «Кизмет»..... Пусть придумывают свое..... есть ведь отчлиные «местные» musicals Porgy and Bess, American in Paris, Chorus Line, 42-nd Street…… отличные постановки, и не содранны с «чужего»....... А Шпильбанду все равно что «Вест-Сайдская исторя» что-то «содранное»........ За то в зале американского катка публика будет охотно прихлопытвать под Элвиса и «Мария, Мария, Марииииииия»....... а заставить людей «подумать о чем то и посмотреть что то посложнее» зашибись........ проще потокать mediocracy…. Как и остальная американская entertainment industry по большому счету..... Ладно если бы американский тренер, для которого это тоже «реальность», но для человека выросшего и учившегося в Европе/России....... такое «постоянное использование» самого примитивного что есть в Америке выглядит странным..... За то в West Side Story, хоть и «Ромео с Джульетой» впихнули танец пуэрториканских девушек......”I want to live in America…..!” не помню чтобы ни у Шэйкспира и в фильме Зэфирелли была песня «Верона, прекрасный наш гоооород»...... за то как удачно был этот кусок вставлен в Б-А программу, хоть и без слов..... очень кстати в виду всплеска патриотизма вызванного 9-11..... Не верю что «случайно». ............... продолжение.....

Дикий Dog Dingo: ..... последнее №3 Anna пишет: цитатаЕсли они выросли на Пресли и Вестсайдской истории (хотя последняя, ИМХО, в музыкальном плане будет посложнее, например, «Розовой пантеры», да и многих других вещей), то им легче всего раскрыть себя именно в этой музыке? За исключением того случая что Белбин-Агосто, по каким то личным причинам, специально интересовались Elvis and West Side Story, я вам гарантирую что «они с этим не выросли» общаясь с молодежью их возраста в той массовой культуре что они выросли. Elvis and West Side Story, судя по демографическим данным среднего ТВ зрителя просматривающего те ТВ каналы по которым это показывают (очень редко), и публике посещающим постановки и концерты «имперсонаторов Элвиса», порулярны эти две «вещи» в основном у людей возраста моей мамы и чуть помоложе. На молодежь маркетинг «этого» не распостраняется.... Возможно музыка Pink Panther не сложнее West Side Story, но не всегда «сложность» темы программы только в музыке...... Сам фильм Pink Panther весьма multi-dеmentional, это и комедия, и кичь, и слапстик, и приключение с погонями, и детектив..... на уровне “Разиня”, «Большая прогулка», «Tall Blond Man with one Black Shoe”, «Это бузумны, бузумны мир»..... Играют в Pink Panther актеры широкого профиля и мирового признания, одинаково признаные и за комедийные и за драматические роли.....Peter Sellers, David Niven, Claudia Cardinale, и так далее... Austin Powers тоже самое, хоть «не про войну», но великолепно сделанная пародия на James Bond и со своим художественным лицом...... И в том и в другом фильме, несмотряна то что комедии, сюжет, сцены, динамика сьемки и взаимодействие актеров, camera work, костюмы, сценировка etc….. далеко не «плоские» и есть много разного что можно использовать «в танце на льду».... К тому-же Навка накатала уже столько программ, разных...... что можно и подурачиться с Pink Panther, она уже доказала что способна на разные стили...... Anna пишет: цитата Если сравнивать с Бурн-Краатцем (Майкл Джексон) и Лобачевой-Авербухом то Бельбин-Агосто, ИМХО, выглядят предпочтительнее как в плане постановки, так и в плане исполнения. Опять же, Бурн-Краатц и Лобачева-Авербух, уже прокатали ВСЕ что только есть в плане других стилей танца, доказали что они АЗЫ И БАЗОВЫЕ ТАНЦЫ ЗНАЮТ отлично...... сложные танцы и сложные темы и сложные программы, Б-К даже кльтский River Dance умудрились выучить....... тут уж можно и побеситься с Rock-n-Roll……. Когда учил баллет и модерн и Latin и Ball Room..... твой Rock-n-Roll выглядит эллегантно.... А Б-А все что они умеют и на что способны – это Rock-n-Roll….. или на худой конец «народный танец» где азы танца не требуються....... Если человек проучился 10 лет в Флорентийской академии исскуства, и потом решил рисовать квадараты и точки..... это одно дело. А когда пришел с улицы не держав кисть, малюет квадраты и точки, потому что больше ничего не умеет, да еще в добавок претендуют на мировое значение.......... это дурдом и несправедливо! Я не против чтобы Б-А танцевали rock-n-roll хоть всю свою карьеру....... но нечего их проталкивать как фигуристов мирового значения претендующих на мировую.медаль, играя на «Американском стиле» который в их интрепритации «не стиль» а всего лишь навсего ограниченный репертуар. Я признаю «Американский стиль» любого фигуриста, когда он продемонстрирует знания и талант в стилях танцев: - tap dance - jive - broadway jazz - Fred Astair style Ball Room - Boogy woogy - Modern Black Dance mixed with African rythms - Martha Grahmm school of dancing. И вот когда фигурист это выучит и преподнесет успешнуюкомбинацию на льду....... тода у нас будет American Style……… А Б-А....... это молодежное дергание подростков...... и нечего «брить крыжовник и продавать за виноград», год за годом.... BIG IMHO (и больше никого не мучаю, но коментарии послушаю и критику).. :lol:

RaCoon: Браво! Анна, неплохо бы создать отдельную тему по стилям, не находите? А то уж как-то далеко ушли. Но интересно очень. Спасибо, DDD!

manager: Присоединяюсь, класс! Я вот думаю, что Б-А придется делать постановки посерьезнее, если хотят в итоге получить абонемент ISU на первые места на всех турнирах. Сейчас они на это не претендуют и амбиции Шбильбанда в этом смысле тоже соответствующие. Хотя на фоне того, что я увидел на Капе... Короче, я даже представить себе не мог, что все может быть так плохо... И как раз под Элвиса можно лихо запрыгнуть на партнера вверх ногами и даже, наверное, выиграть. PS: танцы не спорт

Andrey aka Pushkin: Кстати «Вестсайдская история» - это очень нетривиальное произведение как в музыкальном плане, так и в плане истории его создания. Не скажу что Бельбин-Агосто пошли дальше использования поз из фильма, но априори считать это все низкопробным....

Anna: Соглашусь с Ака Пушкиным... Вестсайдская история далеко не низкопробна и называть ее простым упрощением Ромео и Джульетты - это сильно. Впрочем, если цитатаAustin Powers тоже самое, хоть «не про войну», но великолепно сделанная пародия на James Bond и со своим художественным лицом...... то мне остается только заявить, что у вкусах не спорят. Бо ИМХО второй такой низкопробщины во всех смысла этого слова за пределами голых пистолетов и полицейских академий еще надо поискать... И, кстати, о ТАТ. Вот уж кто всю жизнь дудит практически в одну дуду с очень небольшими исключениями. Драматизм с заламыванием рук, истериками и пафосом на высокое искусство тянет не больше, чем рок-н-роллы. У последних есть преимущество хотя бы в естественности. И, кстати, Хаит-Сахновский 2004-2005 «Toccata and Fugue in D minor» 2003-2004 «Il Pagliacci» 2002-2003 «Lord of the Rings (постановка Платова, брошена к концу сезона в пользу Паганини) 2001-2002 Еврейские народные мелодии (это Дубова, а не Тарасова) 2000-2001 «Variations on the Theme of Paganini» 1999-2000 «1492: Conquest Of Paradise» Что мы видим? Правильно, пафосную драматическую классику и псевдоклассику. Просто от и до, с небольшими исключениями на время работы с другими хореографами. До этого у них были Линичук и Карпоносов и все те же 7-40, Кадрили и т.д. Я, вообще-то, не против Хаит-Сахновского, они мне даже нравятся, но приводить их в пример разнообразия, пожалуй, не стоит. Последней действительно разнообразной парой были, ИМХО, Крылова-Овсянников. Почти все нынешние дуэты работают строго по шаблонам... просто одним нравятся одни шаблоны, другим другие.

manager: Мне кажется, что последней разнообразной парой были Дробязко-Ванагас.

Solovei: Anna пишет: цитатаИ, кстати, о ТАТ. Вот уж кто всю жизнь дудит практически в одну дуду с очень небольшими исключениями. а по-моему ТАТ еще и повторяется с музыкой. Насколько мне известно, Паганини она ставила еще Бестемьяновой-Букину. Правда, не уверена, что нарезка такая же была.

Anathema: manager пишет: цитатаМне кажется, что последней разнообразной парой были Дробязко-Ванагас. За!

user: Solovei пишет: цитатаа по-моему ТАТ еще и повторяется с музыкой. Насколько мне известно, Паганини она ставила еще Бестемьяновой-Букину. Правда, не уверена, что нарезка такая же была. Ну давайте еще посчитаем, сколько раз тренеры за 30 лет работы использовали » Кармен», » Щелкунчик», » Лебединое озеро»...

Нателла: Нет, давайте сначала посчитаем Вестсайдскую историю

D-D-Dingo: Anna пишет: цитата Austin Powers ……………… то мне остается только заявить, что у вкусах не спорят. Бо ИМХО второй такой низкопробщины во всех смысла этого слова за пределами голых пистолетов и полицейских академий еще надо поискать... Анна спасибо что вынесли в отдельную тему. Про Austin Powers 2 слова.... тут дело не во вкусе, этот фильм однозначно не материал для канского фестиваля, хотя различные аспекты и кинематографические приемы хорошо выполнены. Цель этого фильма совершенна друга, но не всем заметная, это вызвать «нoстальгию» у поклонников определенного стиля фильмов и сериалов середины 60-ых годов, создав пародию и смешав вместе “James Bond”, “Avengers”, “The Prisoner”, “The Saint”, “The Man from UNCLE” и несколько других. Те кто выросли с этим «жанром», фанатически смотрели все серии по нескольку раз, фильм вызывает весьма теплые чувстава от того как «хитро» семешались несколько «старых сюжетов». То-же самое если бы в России сейчас сделали пародию собрав «героев и сюжеты» в один фильм из старых “7 Стариков и Одна девушка», «Кавказская Пленница», «Операция Ы и др. Приключения Шурика», «Брильянтовая Рука»........ и например была-бы сцена «как похищают девушку, она бьет бандита по голове чемоданом, оттуда выпадают гантели из которых высыпаются мешочек с брильянтами, мимо пробегает Шарик и в зубах уносит этот мешок, а с неба милиционер на глайдере бросает петлю на шею собаки, но промахивается и «вешает» девушку, при этом появляется Атаманша поющая о том как ей везет по понедельникам, мол ура одной невесткой меньше, а теперь еще бы 2-ух приделать....... И ни кому не смешно, кроме может быть тех кто любит и помнит эти фильмы....... Тоже самое и Austin Powers…… К стати тоже самое присутствует в “Moulin Rouge” только не в плане «нoстальгии» а в плане «спобской проверки эрудиции зрителя» IMHO: Austin Powers можно «вынести на лед» под очень разными соусами, если покопаться....... Anna пишет: цитата Я, вообще-то, не против Хаит-Сахновского, они мне даже нравятся, но приводить их в пример разнообразия, пожалуй, не стоит. 2004-2005… 1999-2000 Я согласна что они не эталон «разнообразности», но они пара которой тоже приходиться «прятать недостатки» и следит за выбором тем. Мой аргумент был что при том что их репертуар ограничен необходимостью «прятать недостатки» он не так уж и ограничен по стилю и музыке как у Б-А (с их чисто американским репертуаром, который не только «американский» а скорее «самый простой и скорее популярный» из того что есть в «американском») Для меня выбор Free Dance Х-Ш, как я и сказала выше, обозначается скорее вот так: «Toccata» - Классика «Il Pagliacci» - Драматически-Комедийная программа «Lord» - Мистика и Легенды Еврейские– :LOL: народные мелодии «Paganini» - Абстрактное (она неодушевленный предмет) «1492» - Hollywood Soundtrack и при том что Галит далеко не баллерина, пара все равно не ограничивается «народным» и «модерновым» и не отказывается от классики и драматических программами.....

D-D-Dingo: Andrey aka Pushkin пишет: цитатаКстати «Вестсайдская история» - это очень нетривиальное произведение как в музыкальном плане, так и в плане истории его создания. Полностью согласна, и могу добавить в «кинематографическом». Но! Это когда судишь «работу» в самом фильме! Но тут по мимо самого фильма, 2 других, не связанных с кинематографической техникой, момента. а) Еще одно подтверждение отвратительной привычки Голливуда брать «чужие», классические, уже получившие признание, темы-сюжеты-произведения, перекраивать их на свой лад, подделывать их под «интерес сегоднешней толпы», менять зачастую «конец» с трагического на «счастливый», и выдавать как «свое»..... в какой то мере, да ........ «плагиат».... «Буратино» это тоже плагиат на «Пиноккио», с той разницей что «Буратино» не стал претендовать на «мировое признание» а остался чисто для «местного населения», тогда как весь мир как знал «эту историю» как «Пиноккио» так и знает дальше.... Им в Голливуде дай волю......... так у них Анна Каренина ни под какой бы поезд не бросилась...... скорее бы муж ей дал развод, или в худьшем случае подскользнулся бы и утонул в Тухлянке....... все испаганят «счастливым концом» и упростят что-бы народу было понятно....... вместо того чтобы народ научить понимать то что уже есть.......... Меня «идея» West Side Story бесит, а не «исполнение» и музыка фильма....... а) Кино кином, а «на льду» это та-же история «Ромео и Джульеты» только в джинсах..... две враждующие факции, их дети друг друга любят, конфликт интересов, дети гибнут....... НИЧЕГО нового! Но зато перекроенно так чтобы «местному населению» было доступнее...... вместо того что-бы научить население читать Шэкспировский английский и заставить понимать местные обычаи того времени, костюмы, танцы и традиции.......... легче «Дом и клан достойного гражданина Вероны Капулэтти» превратить в банду пуэрториканских бандюг из подворотни, разговаривающего на бруклинском блатном слэнги........ Да черт побери....... вот я тут думая......... Напишу Тарасовой, упаду в ноги «виртуально», попрошу взять Вишневского «Оптимистическую Трагедию» и тоже протолкнуть под «Ромео и Джульету».......... а чего нет? Она «комиссар», он «анархист»............ любовь, разные задачии партии......... все умирают....... А чем простите не Ромео и Джульета? И в «Росте» за 500 баксов косьтюм шить не надо...... пошел на Арбат, старый бушлат и матросску купил, порвал........ покруче чем дранные джинсы у Агосто.......... я даже сама «комиссаршу» станцую и «анархиста» если понадобиться........ Да пусть Б-А делают все что хотят, просто надеюсь что судьи все их «упрощения» и «срезания углов» подметят, и отведут им место которое они заслуживают.

Anna: Пропустила в прошлый раз, но сейчас буду проходиться по своей нелюбимой танцевальной паре цитатаОпять же, Бурн-Краатц и Лобачева-Авербух, уже прокатали ВСЕ что только есть в плане других стилей танца, доказали что они АЗЫ И БАЗОВЫЕ ТАНЦЫ ЗНАЮТ отлично...... сложные танцы и сложные темы и сложные программы, Б-К даже кльтский River Dance умудрились выучить....... тут уж можно и побеситься с Rock-n-Roll……. Когда учил баллет и модерн и Latin и Ball Room..... твой Rock-n-Roll выглядит эллегантно.... Оставив в стороне Лобачеву-Авербуха, которые как раз были довольно разнообразны, Бурн-Краатц на мой взгляд всей своей карьерой если, что и показали, то как раз то, что ничего сложного они делать приниципиально неспособны. Мне странна идея противопоставлять их Б-А, потому что если предположить, что Б-А настолько плохи, как вы их описываете, то они всего лишь идут стопами старших товарщей, которые от них отличались разве что только источником для тиражирования. Не «американские подростки на дискотеке», так «американский средний класс на корпоративной вечеринке». Все их программы, по Риверданс включительно представляли собой бесконечные вариации на тему Джинджер и Фред с маленькими аккуратненькими шажочками в виде технике и улыкой ШэЛинн в качестве артистизма и выразительности. Да, музыку они меняли, но танцы оставались теми же. Причем, в отличие от Б-А, которые а) молоды б) неплохо справляются с различными оригинальными с) на настоящий момент просто работают и никак свои программы не комментируют Б-К а) делали так всю жизнь, так что прикрываться «неопытностью» им сложно б) со всеми «не своими» (т.е. не квикстеп-фокстрот-блюз) оригинальными танцами либо справлялись из рук вон плохо (вся латина и испания), либо норовили переделать их под себя (оригинальный вальс 1999 года) с) как раз таки заявляли в прессе, что скудность из репертуара это, де, сознательная гражданская позиция и желание разработать альтернативу излишнему драматизму и театральность советской танцевальной школы. А судьи-гады-выходцы из бСССР не ценят их индивидуальность. Со временем, правда, желание выиграть хоть что-нибудь все же перевесило гражданскую позицию и они подались за советом к ТАТ и стали пытаться копировать ту самую «драму» советской школы. Копии, при этом (ИМХО, получились очень уж поверхностыми и дешевыми. Что March with Me 2001, что Adagio 2003 из советской танцевальной традиции взяли все худшее, что можно было там найти: трагические позы и страдальческие заламывания рук и выражения лиц. Все то лучшее, что отличало дуэты, выступавшие в этом жанре (мощь, эмоциональность, продуманность хореографии и отточенность каждого жеста) как оказалось пересадке на данную конкретную канадскую почву не поддается. За сим закругляюсь, потому что ругать Адажио я могу оочень долго.

Лариса: Не могу понять, почему все американское плохо. Уже лезут из ушей вопли о «тупых америкосах, которые жуют свои гамбургеры и думают, что мы тупые русские, которые играют на балалайке». А мне нравятся Белбин-Агосто. Нравятся, в первую очередь, потому, что они просто ЛЮБЯТ танцевать. Они не отрабатывают номер, не демонстрируют свою неземную красу, не разводят на льду философскую драму с неясным смыслом и занудным исполнением. Они просто танцуют, доставляя удовольствие себе и зрителям. Возможно, от них нельзя ждать пресловутой «советской школы», но с какой стати? Если бы они катались под Чайковского и Рахманинова, их бы с удовольствием закидали камнями за то, что они неумело копируют великие образцы и припомнили знаменитую развесистую клюкву (после их цыганского танца такое уже слышалось). Катаются под Элвиса и Вестсайдскую историю - ах, какие некультурные. Между прочим, если кто не помнит, Тотьмянина и Маринин в первый раз прозвучали именно с Вестсайдской историей. Белбин-Агосто могут не нравится, но, пожалуйста, аргументируйте как-нибудь иначе, а доводы «ненавижу все американское» демонстрируют ту самую тупость, потив которой вы так выступаете.

Ved’ma: Лариса пишет: цитатаНравятся, в первую очередь, потому, что они просто ЛЮБЯТ танцевать. Ой, а я тоже тааак люблю танцевать)))) Мож, танцами на льду заняться?

Лариса: Ved’ma пишет: цитатаОй, а я тоже тааак люблю танцевать)))) Мож, танцами на льду заняться? Конечно! Человек должен заниматься тем, что ему нравится. А некоторые танцоры катаются так, как будто смотрят, откуда на них фотокамеры направлены. Короче говоря, «я буду кататься, а вы мной восхищайтесь». Ску-учно же! А от американцев драйв так и прет.

Henri: Для Лариса: Pro fotokameru eto kak raz o Belbin.

Лариса: Henri пишет: цитатаPro fotokameru eto kak raz o Belbin. А это как раз к вопросу о том, что на вкус и цвет... сами знаете. Сейчас в первой шестерке есть пары, кажется, на все вкусы - и красивые, и изящные, и динамичные, и драматичные, и просто наши, и те, которые в глазах поклонников совмещают несколько этих качеств. Есть среди них те, которые мне категорически не нравятся, но мне бы в голову не пришло писать трактаты о том, как они мне неприятны. В крайнем случае, что-нибудь ехидное с пометкой ИМХО. И уж тем более, повторюсь, бесят эти вопли про «американцев с приклеенной улыбкой». Уже были «одинаковые, механические китайцы». Каждый человек, в том числе и спортсмен, заслуживает, чтобы оценивали его личные достоинства и недостатки. Нет, правда, если кому они еще нравятся, кроме меня, напишите, а то я, как пионерка, одна распинаюсь.

Alely: Лариса я тоже люблю эту пару и даже с некоторым недоумением почитала трактаты, разбирающие стиль, выбранный для них Шпильбандом. По-моему они свежие, яркие, очаровательные, и с чувством юмора. Обожаю их номер с Элвисом, прошлогодний оригинальный танец и произвольный этого года, хоть он немного и смахивает на показательный. А это заявление DDD по поводу Ле Корбюзье, наплодившего коробки в противовес парковому стилю, о чем это? Причем тут Шпильбанд? Ле Корбюзье создал собственный стиль в дизайне, и сейчас сам воспринимается классиком XX века. Где вообще конструктивизм и где Шпильбанд, что у них общего? И как можно назвать “Вест-Сайдскую историю” Бернстайна низкопробной? Может сама постановка танца и не дотягивала до нее, так это другое дело.

Лариса: Результаты Nebelhorn-Trophy 1.Tanith BELBIN / Benjamin AGOSTO USA 185.93 1 1 2 2 Margarita DROBIAZKO / Povilas VANAGAS LTU 182.19 2 2 1 3 Christina BEIER / William BEIER GER 160.66 3 3 3 4 Loren GALLER-RABINOWITZ / David MITCHELL USA 155.06 5 4 4 5 Tiffany STIEGLER / Sergey MAGEROVSKIY USA 150.04 6 5 5 6 Mylene GIRARD / Bradley YAEGER CAN 144.50 4 8 6 7 Phillipa TOWLER-GREEN / Phillip POOLE GBR 138.36 8 6 7 8 Pamela O'CONNOR / Jonathon O'DOUGHERTY GBR 132.61 7 7 10 9 Siobhan KARAM / Joshua MCGRATH CAN 127.40 10 11 8 10 Kamila HAJKOVA / David VINCOUR CZE 125.63 12 10 9 11 Laura MUNANA / Luke MUNANA MEX 125.32 11 9 11 12 Olga GMYZINA / Ivan LOBANOV RUS 119.49 9 12 12 13 Barbora SILNA / Dmitri MATSJUK AUT 101.79 13 13 14 14 Leonie KRAIL / Oscar PETER SUI 100.97 14 14 13 Не самых слабых противников обыграли, надо заметить.

vseved: Похоже, кто-то из партнеров subj растянулся на дорожке шагов...

Natik: растянулась Танит. Они даже после этого падения брали медицинскую паузу, т.к. им показалась, что она поранила лезвием ногу. Новсе обошлось и они откатали программу дальше.

Olena: Я что-то упустила, у них будет гражданство на ОИ или нет?

Лариса: Результаты Skate America 1 Tanith BELBIN / Benjamin AGOSTO USA 190.45 1 1 1 2 Isabelle DELOBEL / Olivier SCHOENFELDER FRA 184.47 2 2 2 3 Oksana DOMNINA / Maxim SHABALIN RUS 169.23 3 3 3 4 Megan WING / Aaron LOWE CAN 159.31 4 5 4 5 Jamie SILVERSTEIN / Ryan O'MEARA USA 155.51 6 4 5 6 Christina BEIER / William BEIER GER 152.83 5 6 6 7 Tiffany STIEGLER / Sergei MAGEROVSKI USA 142.94 11 7 7 8 Lauren SENFT / Leif GISLASON CAN 139.19 7 9 8 9 Ekaterina RUBLEVA / Ivan SHEFER RUS 131.44 9 8 9 10 Siobhan KARAM / Joshua McGRATH CAN 129.84 10 11 10 11 Laura MUNANA / Luke MUNANA MEX 122.88 12 12 11 12 Julia GOLOVINA / Oleg VOIKO UKR 121.73 8 10 12 [b]Olena[/b] С гражданством пока непонятно. По закону вроде не положено, но возможны варианты.

lepestoc: У меня предчувствие, что или уже дали, или дадут, но все это держат в секрете, чтоб запутать соперников. У них реальные шансы если не на золото, то на медаль, а зачем Америке отказываться от такой вероятной медали?



полная версия страницы