Форум » Личности » Бельбин-Агосто » Ответить

Бельбин-Агосто

Anna: Попробую выделить в отдельную тему

Ответов - 34, стр: 1 2 All

D-D-Dingo: Andrey aka Pushkin пишет: цитатаКстати «Вестсайдская история» - это очень нетривиальное произведение как в музыкальном плане, так и в плане истории его создания. Полностью согласна, и могу добавить в «кинематографическом». Но! Это когда судишь «работу» в самом фильме! Но тут по мимо самого фильма, 2 других, не связанных с кинематографической техникой, момента. а) Еще одно подтверждение отвратительной привычки Голливуда брать «чужие», классические, уже получившие признание, темы-сюжеты-произведения, перекраивать их на свой лад, подделывать их под «интерес сегоднешней толпы», менять зачастую «конец» с трагического на «счастливый», и выдавать как «свое»..... в какой то мере, да ........ «плагиат».... «Буратино» это тоже плагиат на «Пиноккио», с той разницей что «Буратино» не стал претендовать на «мировое признание» а остался чисто для «местного населения», тогда как весь мир как знал «эту историю» как «Пиноккио» так и знает дальше.... Им в Голливуде дай волю......... так у них Анна Каренина ни под какой бы поезд не бросилась...... скорее бы муж ей дал развод, или в худьшем случае подскользнулся бы и утонул в Тухлянке....... все испаганят «счастливым концом» и упростят что-бы народу было понятно....... вместо того чтобы народ научить понимать то что уже есть.......... Меня «идея» West Side Story бесит, а не «исполнение» и музыка фильма....... а) Кино кином, а «на льду» это та-же история «Ромео и Джульеты» только в джинсах..... две враждующие факции, их дети друг друга любят, конфликт интересов, дети гибнут....... НИЧЕГО нового! Но зато перекроенно так чтобы «местному населению» было доступнее...... вместо того что-бы научить население читать Шэкспировский английский и заставить понимать местные обычаи того времени, костюмы, танцы и традиции.......... легче «Дом и клан достойного гражданина Вероны Капулэтти» превратить в банду пуэрториканских бандюг из подворотни, разговаривающего на бруклинском блатном слэнги........ Да черт побери....... вот я тут думая......... Напишу Тарасовой, упаду в ноги «виртуально», попрошу взять Вишневского «Оптимистическую Трагедию» и тоже протолкнуть под «Ромео и Джульету».......... а чего нет? Она «комиссар», он «анархист»............ любовь, разные задачии партии......... все умирают....... А чем простите не Ромео и Джульета? И в «Росте» за 500 баксов косьтюм шить не надо...... пошел на Арбат, старый бушлат и матросску купил, порвал........ покруче чем дранные джинсы у Агосто.......... я даже сама «комиссаршу» станцую и «анархиста» если понадобиться........ Да пусть Б-А делают все что хотят, просто надеюсь что судьи все их «упрощения» и «срезания углов» подметят, и отведут им место которое они заслуживают.

Anna: Пропустила в прошлый раз, но сейчас буду проходиться по своей нелюбимой танцевальной паре цитатаОпять же, Бурн-Краатц и Лобачева-Авербух, уже прокатали ВСЕ что только есть в плане других стилей танца, доказали что они АЗЫ И БАЗОВЫЕ ТАНЦЫ ЗНАЮТ отлично...... сложные танцы и сложные темы и сложные программы, Б-К даже кльтский River Dance умудрились выучить....... тут уж можно и побеситься с Rock-n-Roll……. Когда учил баллет и модерн и Latin и Ball Room..... твой Rock-n-Roll выглядит эллегантно.... Оставив в стороне Лобачеву-Авербуха, которые как раз были довольно разнообразны, Бурн-Краатц на мой взгляд всей своей карьерой если, что и показали, то как раз то, что ничего сложного они делать приниципиально неспособны. Мне странна идея противопоставлять их Б-А, потому что если предположить, что Б-А настолько плохи, как вы их описываете, то они всего лишь идут стопами старших товарщей, которые от них отличались разве что только источником для тиражирования. Не «американские подростки на дискотеке», так «американский средний класс на корпоративной вечеринке». Все их программы, по Риверданс включительно представляли собой бесконечные вариации на тему Джинджер и Фред с маленькими аккуратненькими шажочками в виде технике и улыкой ШэЛинн в качестве артистизма и выразительности. Да, музыку они меняли, но танцы оставались теми же. Причем, в отличие от Б-А, которые а) молоды б) неплохо справляются с различными оригинальными с) на настоящий момент просто работают и никак свои программы не комментируют Б-К а) делали так всю жизнь, так что прикрываться «неопытностью» им сложно б) со всеми «не своими» (т.е. не квикстеп-фокстрот-блюз) оригинальными танцами либо справлялись из рук вон плохо (вся латина и испания), либо норовили переделать их под себя (оригинальный вальс 1999 года) с) как раз таки заявляли в прессе, что скудность из репертуара это, де, сознательная гражданская позиция и желание разработать альтернативу излишнему драматизму и театральность советской танцевальной школы. А судьи-гады-выходцы из бСССР не ценят их индивидуальность. Со временем, правда, желание выиграть хоть что-нибудь все же перевесило гражданскую позицию и они подались за советом к ТАТ и стали пытаться копировать ту самую «драму» советской школы. Копии, при этом (ИМХО, получились очень уж поверхностыми и дешевыми. Что March with Me 2001, что Adagio 2003 из советской танцевальной традиции взяли все худшее, что можно было там найти: трагические позы и страдальческие заламывания рук и выражения лиц. Все то лучшее, что отличало дуэты, выступавшие в этом жанре (мощь, эмоциональность, продуманность хореографии и отточенность каждого жеста) как оказалось пересадке на данную конкретную канадскую почву не поддается. За сим закругляюсь, потому что ругать Адажио я могу оочень долго.

Лариса: Не могу понять, почему все американское плохо. Уже лезут из ушей вопли о «тупых америкосах, которые жуют свои гамбургеры и думают, что мы тупые русские, которые играют на балалайке». А мне нравятся Белбин-Агосто. Нравятся, в первую очередь, потому, что они просто ЛЮБЯТ танцевать. Они не отрабатывают номер, не демонстрируют свою неземную красу, не разводят на льду философскую драму с неясным смыслом и занудным исполнением. Они просто танцуют, доставляя удовольствие себе и зрителям. Возможно, от них нельзя ждать пресловутой «советской школы», но с какой стати? Если бы они катались под Чайковского и Рахманинова, их бы с удовольствием закидали камнями за то, что они неумело копируют великие образцы и припомнили знаменитую развесистую клюкву (после их цыганского танца такое уже слышалось). Катаются под Элвиса и Вестсайдскую историю - ах, какие некультурные. Между прочим, если кто не помнит, Тотьмянина и Маринин в первый раз прозвучали именно с Вестсайдской историей. Белбин-Агосто могут не нравится, но, пожалуйста, аргументируйте как-нибудь иначе, а доводы «ненавижу все американское» демонстрируют ту самую тупость, потив которой вы так выступаете.


Ved’ma: Лариса пишет: цитатаНравятся, в первую очередь, потому, что они просто ЛЮБЯТ танцевать. Ой, а я тоже тааак люблю танцевать)))) Мож, танцами на льду заняться?

Лариса: Ved’ma пишет: цитатаОй, а я тоже тааак люблю танцевать)))) Мож, танцами на льду заняться? Конечно! Человек должен заниматься тем, что ему нравится. А некоторые танцоры катаются так, как будто смотрят, откуда на них фотокамеры направлены. Короче говоря, «я буду кататься, а вы мной восхищайтесь». Ску-учно же! А от американцев драйв так и прет.

Henri: Для Лариса: Pro fotokameru eto kak raz o Belbin.

Лариса: Henri пишет: цитатаPro fotokameru eto kak raz o Belbin. А это как раз к вопросу о том, что на вкус и цвет... сами знаете. Сейчас в первой шестерке есть пары, кажется, на все вкусы - и красивые, и изящные, и динамичные, и драматичные, и просто наши, и те, которые в глазах поклонников совмещают несколько этих качеств. Есть среди них те, которые мне категорически не нравятся, но мне бы в голову не пришло писать трактаты о том, как они мне неприятны. В крайнем случае, что-нибудь ехидное с пометкой ИМХО. И уж тем более, повторюсь, бесят эти вопли про «американцев с приклеенной улыбкой». Уже были «одинаковые, механические китайцы». Каждый человек, в том числе и спортсмен, заслуживает, чтобы оценивали его личные достоинства и недостатки. Нет, правда, если кому они еще нравятся, кроме меня, напишите, а то я, как пионерка, одна распинаюсь.

Alely: Лариса я тоже люблю эту пару и даже с некоторым недоумением почитала трактаты, разбирающие стиль, выбранный для них Шпильбандом. По-моему они свежие, яркие, очаровательные, и с чувством юмора. Обожаю их номер с Элвисом, прошлогодний оригинальный танец и произвольный этого года, хоть он немного и смахивает на показательный. А это заявление DDD по поводу Ле Корбюзье, наплодившего коробки в противовес парковому стилю, о чем это? Причем тут Шпильбанд? Ле Корбюзье создал собственный стиль в дизайне, и сейчас сам воспринимается классиком XX века. Где вообще конструктивизм и где Шпильбанд, что у них общего? И как можно назвать “Вест-Сайдскую историю” Бернстайна низкопробной? Может сама постановка танца и не дотягивала до нее, так это другое дело.

Лариса: Результаты Nebelhorn-Trophy 1.Tanith BELBIN / Benjamin AGOSTO USA 185.93 1 1 2 2 Margarita DROBIAZKO / Povilas VANAGAS LTU 182.19 2 2 1 3 Christina BEIER / William BEIER GER 160.66 3 3 3 4 Loren GALLER-RABINOWITZ / David MITCHELL USA 155.06 5 4 4 5 Tiffany STIEGLER / Sergey MAGEROVSKIY USA 150.04 6 5 5 6 Mylene GIRARD / Bradley YAEGER CAN 144.50 4 8 6 7 Phillipa TOWLER-GREEN / Phillip POOLE GBR 138.36 8 6 7 8 Pamela O'CONNOR / Jonathon O'DOUGHERTY GBR 132.61 7 7 10 9 Siobhan KARAM / Joshua MCGRATH CAN 127.40 10 11 8 10 Kamila HAJKOVA / David VINCOUR CZE 125.63 12 10 9 11 Laura MUNANA / Luke MUNANA MEX 125.32 11 9 11 12 Olga GMYZINA / Ivan LOBANOV RUS 119.49 9 12 12 13 Barbora SILNA / Dmitri MATSJUK AUT 101.79 13 13 14 14 Leonie KRAIL / Oscar PETER SUI 100.97 14 14 13 Не самых слабых противников обыграли, надо заметить.

vseved: Похоже, кто-то из партнеров subj растянулся на дорожке шагов...

Natik: растянулась Танит. Они даже после этого падения брали медицинскую паузу, т.к. им показалась, что она поранила лезвием ногу. Новсе обошлось и они откатали программу дальше.

Olena: Я что-то упустила, у них будет гражданство на ОИ или нет?

Лариса: Результаты Skate America 1 Tanith BELBIN / Benjamin AGOSTO USA 190.45 1 1 1 2 Isabelle DELOBEL / Olivier SCHOENFELDER FRA 184.47 2 2 2 3 Oksana DOMNINA / Maxim SHABALIN RUS 169.23 3 3 3 4 Megan WING / Aaron LOWE CAN 159.31 4 5 4 5 Jamie SILVERSTEIN / Ryan O'MEARA USA 155.51 6 4 5 6 Christina BEIER / William BEIER GER 152.83 5 6 6 7 Tiffany STIEGLER / Sergei MAGEROVSKI USA 142.94 11 7 7 8 Lauren SENFT / Leif GISLASON CAN 139.19 7 9 8 9 Ekaterina RUBLEVA / Ivan SHEFER RUS 131.44 9 8 9 10 Siobhan KARAM / Joshua McGRATH CAN 129.84 10 11 10 11 Laura MUNANA / Luke MUNANA MEX 122.88 12 12 11 12 Julia GOLOVINA / Oleg VOIKO UKR 121.73 8 10 12 [b]Olena[/b] С гражданством пока непонятно. По закону вроде не положено, но возможны варианты.

lepestoc: У меня предчувствие, что или уже дали, или дадут, но все это держат в секрете, чтоб запутать соперников. У них реальные шансы если не на золото, то на медаль, а зачем Америке отказываться от такой вероятной медали?



полная версия страницы