Форум » Вопросы » Какой фотоаппарат лучше купить... » Ответить

Какой фотоаппарат лучше купить...

Tatiana: Подскажите пожалуйста... Я хочу делать приличные фотки ФК... сейчас мучаюсь вопросом какой лучше купить фотик и какие в нем должны быть обязательные параметры, чтобы лучше получались фотографии фигуристов, как на соревнованиях, так и на шоу... Заранее спасибо

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Olia: цифру или обычный? Зеркалку :D.

manager: http://www.foto.ru/

oks: А что в понимании "приличные фотографии"? Просто на сайте ЛС, например, есть приличные фотографии, а есть просто.... Сорри за офф-топ...просто под "большим впечатлением" от фотографий


Tatiana: я хочу цифровой фотоаппарат...не мыльницу, а более профессиональный, с ручными настройками...у меня сейчас простая цифра и меня не совсем устраивает качество, особенно шоу когда фоткаю в темноте...

oks: Цифровая зеркалка....самое оно мне кажется:-)

Olia: угу, любая цифровая зеркалка =). Только цены у них начинаются где-то от 1200$$. Если не зеркалка, есть камеры Sony, начиная с F707 они в принципе подходят для фк (с F707 фотографии можете посмотреть на сайте). Есть и другие модели цифровых незеркалок, видела где-то фотографии с Fuji, не помню только какой.

margo: Olia У меня к вам вопрос: вы при съёмке выбираете ручной режим? Если да, то какие задаете параметры, чтобы при недостаточном освещении у движущихся объектов не было шлейфов. На автоматике при большой выдержке снимки расплываются.

oks: Оль, можно найти хорошую цифровую зеркалку и за 800 у.е.

domik: не в фотоаппарате дело,а в пленке. лучше и правильней использовать 400асс, а не 200 и тем более 100асс.

oks: Не скажи, можно на 100асс сделать хороший снимок при ручной настройке зекрального аппарата, не говоря уже и про 200 ))) (Мыльницу вообще не рассмартриваю). И не надо пенять на пленку)))) Главное - фотоаппарат с достаточными функциями.

Anna: Цифровые зеркалки сейчас подешевели, можно и за меньше 1000 найти, особенно если объективы уже есть (Есть?) Если нет, то для сьемки с трибун нужен объектив с увеличением порядка 200 (не знаю, сколько это цифровых величинах, кажется что-то вроде 6 кратного оптического зума). Желательно иметь возможность ставить ISO 800 и режим приоритета выдержки.

margo: Вот нашла изюминку камеры sony f707, т.к. в моей она отсутствует: "Быстрая Система Автофокуса имеет встроенную голографическую подсветку на основе полупроводникового лазера, которая позволяет фокусироваться в условиях недостаточной освещенности и даже в полной темноте Новая матрица, изготовленная этой же компанией, позволяет получать прекрасные снимки." Советую искать с такой же функцией. Я своей камерой довольна(olympus c760), 10-кратный зум при небольшом весе(шпионская камера), масса полезных причмочек, но для съемок шоу в темноте она не годится.

domik: извените, но за 15 лет работы в фотоателье я бы не стал принебрегать совета профи.

Anna: oks пишет: цитатаНе скажи, можно на 100асс сделать хороший снимок при ручной настройке зекрального аппарата, не говоря уже и про 200 ))) Мы все еще про фигурное катание? Удаленные объекты, движущиеся на довольно большой скорости и, для очень многих катков, в условиях плохой освещенности? Я не верю в то, что можно сделать хороший снимок при чувствительности 100. Может быть, конечно, случайно может повезти, но систематически - нет. Или это будет сочетание фотоаппарата и объектива с такими настройками, что никаких денег не хватит.

tatyana: Sony F707 давно снят с производства, Sony F717 тоже. Камеры очень хорошие, сейчас они переросли в F828. Она дороже (~ $800), но платим в основном за увеличенную resolution (8 MPi), которая нужна только для печатания огромного размера постеров, в обычной жизни глупо пользоваться resolution выше 3 - занимает огромное количество памяти и работает медленнее. Но! у F828 лучше optical zoom - семерка против пятерки у F717. И еще в качестве мидии для F828 можно использовать как Memory Stick , так и CompactFlash. Хорошо бы иметь к любому из них дополнительно линзу. Для F717 она стоит около $180, для F828 - не знаю. Для видео эти камеры тоже хороши - время съемки ограничено только размером мидии.

oks: Не знаю. На сотке тоже все отлично было. Просто надо проверять и настраивать все режимы, которые есть в фотоаппарате. И что значит систематически? если из 36 кадров несколько удачных, то значит очень хорошо))) И что значит "случайно повести"? У меня фотоаппарат сам дает разрешение на съемку. Если дал "добро", значит кадр получается. Не дает "добро" - меняю настройки и все ок. Единственное, объектив имеет стабилизатор. Смазывание пытаюсь избегать простым методом " - ноу-хау.

margo: Подведем итоги. Для получения хороших снимков по ФК, необходимо иметь фотокамеру со следующими характеристиками: 1. Это должна быть цифровая камера 2. Чувсвительность матрицы не менее 400-800 3. Не менее 5-6 кратного оптического увеличения. 4. Наличие Быстрой Системы Автофокуса 5. Пакетный режим съемки 6. Возможность выбора ручной настройки выдержки и диафрагмы. 7. 5 Мп матрица Если я что-то напутала или пропустила, то поправьте.

Anna: Размер матрицы, собственно, особенного значения не имеет, но в современные модели все равно "ставят" 6-8Мп, так что...

Anna: oks пишет: цитатаУ меня фотоаппарат сам дает разрешение на съемку. Если дал "добро", значит кадр получается. Насколько понимаю, фотоаппарат дает "добро", если его устраивает освещенность и он в принципе может сфокусироваться. Это еще не гарантия того, что кадр получится. Можно примеры настроек? Мне действительно интересно...

oks: А смысл вам давать пример настроек...? У меня зеркальная камера:-) Да и под каждую пленку своя настройка, под кодак - одно, под фуджи другое... еще смотря какой объектив будет в работе. Куча всего. Уж не обижайтесь, но все мозги сейчас в бухучете и вспоминать о фотографировании пока физически не могу))) Если точка фокусировки найдена и не тормозишь, а жмешь, то надо быть полным лохом, что бы ничего не получилось...Если промедлишь, то да..возможно, что смажет. Вообщем, я уже набила руку))

Anna: У меня тоже зеркальная, потому и интересно... По моим наблюдениям нужна выдержка минимум 1/125, иначе движение "не остановишь" (можно 1/60, но на сравнительно медленных скоростях). Пытаюсь преставить себе значение диафрагмы при чувствительности в 100.

Tatiana: я вот только думаю покупать.. посоветуйте что брать....я честно признаться еще мало что пока понимаю в тонкостях - почти полный чайник но очень хочу научиться.. вот что мне нужно сказать продавцу -какие параметры, чтобы мне предложили на выбор..то есть что обязательно должно быть в фотоаппарате чтобы с шоу тоже качественные фотки получались..

Anna: Шоу - это непредсказуемо. Все зависит от того, как организаторы поставят свет. Чем больше источников, чем больше цветов и чем он более расеянный, тем больше шансов, что на выходе получится полная ерунда. Скажем, на "Вместе и навсегда" свет был плохой - слабая "пушка". Ну и результат у меня получился соответствующий. Хотя за пару недель до того, на показательных после Кубка России все было весьма неплохо.

Anna: Единственное, что я могу предложить - наличие функции spot-замера. Не уверена как это по-русски. Замер экспозиции по точке?

tatyana: http://www.jr.com/JRProductPage.process?Product=4038855 http://www.jr.com/JRProductPage.process?Product=3724551 Попробуйте эти - очень хорошие. Пожалуйста, ОТКЛЮЧАЙТЕ ВСПЫШКУ ПРИ ФОТОГРАФИРОВАНИИ НА ДАЛьНИЕ ДИСТАНЦИИ! Потому как вспышка достигает только только объекты на расстоянии не дальее 5-6 м, соответственно, если вспышка не отключена, фокусировка настраивается на предметы в пределах этого радиуса, а вам нужно - метров 20-30.

Olia: margo пишет: цитатаУ меня к вам вопрос: вы при съёмке выбираете ручной режим? Если да, то какие задаете параметры, чтобы при недостаточном освещении у движущихся объектов не было шлейфов. На автоматике при большой выдержке снимки расплываются. на соревнованиях я пользуюсь автоматом, а на шоу выставляю диафрагму открытой по максимуму, и выдержку где-то в райное 1/125. Снимки приходится очень сильно дорабатывать в фотошопе. На Ледовой Симфонии в Подольске было самое плохое осевещие пока - там приходилось снимать на 1/80 и даже 1/60 и с ручной фокусировкой, что вообще издевательство, зимой тоже не сильно лучше было. Как ни странно в Новгороде - было самое хорошое освещение из виденных мной симфоний =)). А, например, на шоу Дмитриева в Питере - вообще автомат сам справлялся. margo пишет: цитатаВот нашла изюминку камеры sony f707, т.к. в моей она отсутствует: "Быстрая Система Автофокуса имеет встроенную голографическую подсветку на основе полупроводникового лазера, которая позволяет фокусироваться в условиях недостаточной освещенности и даже в полной темноте Новая матрица, изготовленная этой же компанией, позволяет получать прекрасные снимки." не, это здесь ни при чём - этот способ работает только на расстоянии пары метров, а для 15 метров это уже бесполезно. В чём ещё разница у F828 с 707 - у неё есть возможность выставить iso800, у меня только 400 максимум. А большое разрешение компенсирует недостаточный зум я так понимаю. Т.е. у меня зум 5-кратный, и фигурист редко когда больше трети кадра занимает, соответсвенно чем больше разрешение - тем больше размер фигуриста в пикселях? А какие там цифровые зеркалки за 800 были? Я искала - все самые простые модели кэнон и никон от 1200, но уже с каким-то стандартным объективом. И объективов своих у меня, понятно, нету :(((, т.к. зеркалок пока вообще не было. Кстати, в объективах я совсем не разбираюсь, какие там ещё параметры важны? какие есть хорошие не самые дорогие модели?

Anna: Фото.ру предлагает click here Там, правда, "за 800" только Д70 без объектива, но это все равно почти на 250 меньше, чем я за него заплатила прошлым летом. Впрочем, учитывая ЧМ в Москве это весной - мне жаловать грех Вроде бы Кэноны должны быть дешевле. Хотя все равно остается вопрос с объективом. Я снимаю на "бюджетные" объективы от другого Никона. В целом ничего, но на шоу иногда не хватает освещенности. Смотреть надо в основном на зум (минимум 200) и на светочувствительность. Но на самом деле там выбор небольшой: либо, как у меня, что-нибудь с порядка f4-5.6 70-300 за небольшие деньги, либо сразу f2.8/200 и цена 1200-1500. Промежуточные встречаются редко

Olia: Anna пишет: цитатаВпрочем, учитывая ЧМ в Москве это весной - мне жаловать грех аа, понятно . Я как раз недавно читала про D70s, на foto.ru он дешевле.. Год я ещё точно подожду, надеюсь они ещё подешевеют. Хм, а с объективом получается, что у меня сейчас уже светочувствительность больше - от f2.4. Ещё интересно значение iso - у меня 400 максимум, и на нём фотографии уже шумные получаются. Что же будет с iso 1600? или это сильно от камеры зависит? Интересно как это всё вместе сочетается..

lenok: я зависала последние 2 месяца на фотосайтах типа fotoclub.ru, чтобы найти что-то подходящее. Почти все там профи, поэтому отвечают что нужна только зеркалка. В случае ФК я признаю, что это необходимость, т к объектив должен быть светосильным, чтобы при большом зуме и плохом освещении было не темное пятно, большая матрица, быстрый автофокус (чего нет ни в одной крутой мыльнице) и зум больше 5. Сейчас все эти специалисты бросились покупать цифровые зеркалки, причем б/у стоят от 600$, а новые под 800,что сопоставимо с той же F828. Из полупрофи уже устаревшие модели это Sony F717, Minolta A1, Olympus 5060, a современные их продолжения ( с большим кол-вом мегапикселей) Sony F828, Minolta A2, Olympus 8080. К сожалению, я ограничена в финансах и о цифровой зеркалке не могу и мечтать, поэтому выбрала для себя оптимальный набор: пленочную зеркалкуи сони 717.

lenok: Olia, а какая у тебя зеркалка? Шумы на всех цифромылах начинаются от 100 ( те написано до 800, а пользоваться можно только 100), но вроде их можно потом убрать. Говорят, что именно цифровые зеркалки начинают позволять использовать 400, а максимальная цифра т до 3200 только ход маркетологов. Мне тоже интересно как правильно снимать ФК, а то на других форумах сразу отмахиваются, т к считают хорошие фото нереальными.

lenok: В чём ещё разница у F828 с 707 - у неё есть возможность выставить iso800, у меня только 400 максимум. А большое разрешение компенсирует недостаточный зум я так понимаю. Т.е. у меня зум 5-кратный, и фигурист редко когда больше трети кадра занимает, соответсвенно чем больше разрешение - тем больше размер фигуриста в пикселях? Насчет ISO тут путаница: чем больше исо, тем в более сложных условиях освещения можно снимать, а чтобы увеличить фотку без потери качества, а потом обрезать, оставив только фигуриста, нужно только больше мегапикселей и хорошую матрицу, т е 2/3" или 1/1.8 как минимум. Так как исо толком увеличивать не научились производители до приемливого качества остается увеличивать выдержку, как я понимаю.

Anna: Шутка в том, что, как я понимаю, на "продвинутых" компактных камерах типа F707 объектив действительно более светочувствительный, чем на обычных сменных объективах для зеркалок. Но зеркалки, вроде бы, и фокусируются быстрее и вообще круче У меня, до некоторой степени, таких вопросов не стояло - объективы у меня уже были: за год до того, окончательно умаявшись с ручным автофокусом на Зените, я купила набор из Никона Ф65 и двух объективов. Так что мне только корпус надо было поменять. Что касается шума, это сильно зависит и от камеры, и от условий сьемки. На Д70 я без проблем снимаю на 800. Попытки выловить "ну хоть что-нибудь" на отдельных показательных (типа "Вместе и навсегда") на 1600 дают, конечно, шум, но тоже зависит от катка. Из Берси у меня гораздо более приличные снимки. Так что вся проблема в правильно выставленной экспозиции: если она подобрана хорошо - шума мало. Но если "на грани фантастики", как на том же ВиН, то и результат Но тамошнее шоу и часть показательных после ЧМ - это был экстрим. Камера уходила в глухую "света мало" и я снимала в общем-то в условиях для того не предназначенных. Был бы объектив с f2.8, может и вышло бы что. Сони я никогда не снимала, но мне как-то в руки попал Панасоник Люмикс из "продвинутых": у меня на 1600 меньше шума, чем в них на 400

lenok: никто не оспаривает качество зеркалки, тем более для спортивной съемки, дело только в цене...

Olia: lenok пишет: цитата"В чём ещё разница у F828 с 707 - у неё есть возможность выставить iso800, у меня только 400 максимум. А большое разрешение компенсирует недостаточный зум я так понимаю. Т.е. у меня зум 5-кратный, и фигурист редко когда больше трети кадра занимает, соответсвенно чем больше разрешение - тем больше размер фигуриста в пикселях? " Насчет ISO тут путаница: чем больше исо, тем в более сложных условиях освещения можно снимать, а чтобы увеличить фотку без потери качества, а потом обрезать, оставив только фигуриста, нужно только больше мегапикселей и хорошую матрицу, т е 2/3" или 1/1.8 как минимум. Так как исо толком увеличивать не научились производители до приемливого качества остается увеличивать выдержку, как я понимаю. не, там первая фраза про iso к остальной части не относилась =)). Я и не хочу снимать даже при 1600, но хотя бы 400-800 было бы приемлего качества.. Но разговоры профи на icephoto group иногда немного пугают :D. И у меня не зеркалка. Шумы можно убирать, да в большинстве случаев на инет-версиях или напечатанных 10*15 фотографиях не с шоу они и так почти не видны. Ещё вроде есть специальные программы для обработки шумов фотографий в формате RAW, работающие довольно хорошо. Только попробовать я пока не могу, в raw у меня вроде камера не снимает. Получается пока не имеет смысла покупать цифровую зеркалку с недорогим объективом, т.к. шоу сейчас в Москве намного больше, чем соревнований, а мучится на ЛС с меньшей светосилой - С другой стороны долгий автофокус - это весело =)) Приходится начинать снимать вращения за полтора оборота до нужной позы =)).

lenok: а смотреть и наслаждаться когда? я чувствую просто не бду носить фотик с собой, чтобы не соблазняться на эксперименты

oks: 2 Anna: У меня зеркальная камера. Пленочная. Не цифровая. Поэтому в не могу вам тут все параметр выложить. Но могу лишь сказать, на на шоу Вместе и Навсегда сделано 160 фотографий, лишь 10 фотографий не получилось... Мне света было достаточно. Фотографировать на вращении, тодесе, выбросе получается моментально. Единственное, просто не забываю стабилизатор приводить в действие, т.к. объектив 70-300 без этого тухлое дело при съемки в недостаточной освещенности. Что касается соревнований, то ту вообще без разговоров. КОнечно, если бы объектив был USM, то автофокус бы был просто моментальный, но и без этого USM на объективе не жалуюсь. Проблем в автофокусом нет никаких. Очень быстрый. Не знаю, с одной стороны цифра хороша тем, что ты сразу видишь результат, но мне нравится пленка - ты должна сделать так, что бы получилось максимально возможное кол-во кадров)))) и мне это нравится))) Вообщем. на вкус и цвет...))))) Главное, что бы фотографии приносили радость и передавали атмосферу того или иного события Желаю удачных фотографий!!!!

margo: После пленочного цифровой просто кайф. Настоящий мини компьютер. Возможность просмотра с любого дисплея, телевизора, быстрая передача по инету, не надо мучиться сканировать, у кого есть фотопринтер сразу напечатать, снять небольшое видео и многое еще... Это я не для рекламы, уже год не могу нарадоваться краскам жизни, передаваемые этим чудом!

Anna: oks пишет: цитатаМне света было достаточно Можно поинтересоваться светосилой объектива?



полная версия страницы